Кто нибудь сталкивался с неисправностью форсунок? Как ведет себя субару в этот момент

solaru

New member
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с неисправностью форсунок? Как ведет себя субару в этот момент?
 


Ludvig14

New member
у меня даже когда как дед едешь при переключениях иногда простреливает в глушитель, хмм значит форсы льют...!!!
 

donc

New member
У меня на прогретую, на холостых мотор потряхивае и в выхлопной звук как будто один цилиндр работает с хлопками. Все проверил норма, остаётся только форсунки снимать и мыть. Еще вопрос: на трассе как если форсунки неисправны?
 
ДМРВ точно норм? Не лезь сам, там резинки одноразовые, если полезешь сразу на след их, и комплект резинок к ним если все норм с ними окажется.
 

Autor

New member
я планирую заказать ремкомплект и попробовать промыть их, если я правильно понимаю, в них еще и фильтрики установлены. Может какая какаха там стоит. У меня нет дмрв, у меня датчик температуры и дад по раздельности стоят.
 
Мне пробовали мыть форсунки без снятия, не помогло, я думаю о том, что по нормальному форсунки проверяются и моются снятые и при помощи стенда.
 

xxx999xxx

New member
не факт что это форсунки. У меня тоже самое. Найди электрика с мотортестером, пусть посмотрит сигналы выходящие на форсунки из блока управления. На субару часто вылетают драйверы форсунок в мозгах, может быть слабый сигнал или невпопад по одной форсунке.
 

B@TI$T

New member
Трясет в разные стороны на холостых, расход в разы при езде.
 
Попробуй на работающем двигателе снять разъём с одной из форсунок, сразу поймёшь как это выглядит. Неисправную форсунку можно также вычислить, снимая поочередно разъёмы с форсунок.
 
ну как раз это самое муторное, а дальше форсунки снимай. В первый раз долго возился, свечи куда проще менять)
 

Skreaper

New member
чего там муторного то? По четыре болта с каждой стороны открутить? Причем к ним там отлично подлазишь ко всем. Делов на пять минут...
 

Sergei Malov

New member
именно на 205? Там и корпус воздухана снимать и ещё чего-то. Сторона где АКБ там полегче.
 

u4enik

New member
я так разъёмы с форс выковыривал, не снимая ничего. Там не надо его целиком снимать, надо просто приподнять, что бы контакт разьединился.
 

Сверху