Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь менял движок, или же полностью СВАП, на более мощный чем стоял штатно?? Были ли потом проблемы с продажей? Проблемы с ГАИ были
Доброго времени суток! Кто-нибудь менял движок, или же полностью СВАП, на более мощный чем стоял штатно?? Были ли потом проблемы с продажей? Проблемы с ГАИ были?
Конкретики бы побольше - авто, двигатель, планы. Движок меняли половина субаристов наверно, если не больше)) Если серия блока не меняется, то проблем с ГАИ не должно быть.
будут.есть варианты, когда ровняют площадку, и потом вместо литья набивают выколодкой ej20. Говорят прокатывает, тут как тебе прет по жизни, ...В случае если акула глухая или свисток поломанный. То не стоит
2л турбо ставь можно проскочить если 2.5 мотор то точно нет они хоть посмотрят на блок еж 20 значит еж 20 а турбовый он должен быть или нет они вряд-ли знают единственное если будут номер блока искать но опять же ты им документы о контрактной моторе и тогда спалит тебя только одно если они поймут что у тебя должен стоять не турбовый мотор я сам недавно сг 5 взял 204 так там уже меня не дпсник смотрел а часник что ли он номера искал пол дня увидел еж 20 плюнул ладно говорит и так пойдет. А что он мог быть турбовый или нет он вообще Субару если и видел то 1 в год у меня по городу всего шт 10 ездит
короче ищи любой. 2л мотор и 80% что прокатит на крайняк на лапу можно дать по сути с доками все ровно будет разница в лошадях если доков не будет на мотор вот тогда можно попасть а то что он мощнее можно договорится на крайняк главно чтоб доки были они больше на это обращают внимание
хз сам думаю че воткнуть но пока 250км пробега работает идеально масло 500г на 5т км мне ещё не скоро думать на что поменять а так думал на 204L там вроде 2-3 модели 204 было с разными буквами они вроде веселее чем простой 204 или ещё какой букву не помню там вроде они веселее