Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто на связи. .кто в итоге что льёт в двигатель 2.5.атмосферник пробег 150т.км посоветуйте
Ej201, mannol 10w60, синтетика, пробег ушёл за 200, расход масла 500 грам на 4000км, езда не очень спокойная, температура всегда в норме, звуков посторонних не наблюдаю, замена каждые 5-7к пробега
предположительный пробег 300к, давление достаточно низкое, для увеличения давления заливаю такое густое, оно с хорошими присадками, полная синтетика, давление сразу возрастает, работает мягче, температуру хорошо держит и свойства не теряет как обычное
на простейшем 201 пробег 300ткм это считай обкатка они по 400-500 выхаживают без капиталок)) таким густым маслом ты его быстрее убьешь только. У меня самого есть Форь на 202 - на 230ткм скинули гбц для замены колец, т.к. масло жрал, даже половинить не стали блок. Подкинули кольца, мск и прочие резинки, хон/цилиндры в порядке. Сейчас на 5w40 вообще расхода масла нет.
Я понимаю еще в турбо w50, w60 лить, но в атмо то нафига? Не те там нагрузки для перегрева.
это на ХХ? При какой температуре интересно)) По сути на ХХ это не страшное давление, тем более на атмо с маленьким маслонасосом. Важнее какое давление на горячую на оборотах. А на холостых у меня и на турбо EJ20X до 1,1-1,2 также проседает, и это нормально. Главное чтоб на оборотах было более 5