Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто на сг 6 езди, какой бенз льёте? Слышал что сг 6 под 92 рассчитан
что значит не воспринимают? От того, что более высокооктановый бензин, хуже не будет это точно. Мне диагност говорил, что у некоторых машин в эбу прописано топливо. У меня на америкосе с ёж251 было 95й бензин,по его словам. Сам не видел как и что там прописано, но так сказал опытный человек. А насчет есть или нет в штатах 95го, почитайте про моторный метод определения октанового числа(у них) и исследовательский метод(у нас). Именно поэтому их 92 и наш 92 это две большие разницы
в эбу топливо не прописано, а эбу сам корректирует регуляторы (напр зажигание раньше-позднее) в зависимости от того, как оно горит в моторе. Чем больше октановое число, тем сильнее бензин можно сжать, тем больше энергии выделится при сгорании. Любой эбу стремится максимально эффективно сжечь топливо при данных возможных условиях.
А вообще у американских ежей степень сжатия 10.1:1, это 95 бензин
Нет, это не низкая. Но я не знаю, откуда циферки, да и не надо мне это, я не диванный эксперт. . СГ6 02 гв, вскрывал не раз, обьем камеры сгорания в головке даже на глаз больше, чем на европейских моделях того же года.
На 92 нет такой приемистости. Если по городу и плавно, то еще можно на 92. По трассе там где просто на 5й можно при 100 км ч чуть нажать и обогнать фуру, на 92 надо включать 4ю. Пару лет назад так получилось что проехал около 1300 км чисто на 92 бензе в режиме 70 %трасса и 30 город пробки. Расход вышел 11 литров на сотню. На 95 в тех же условиях (даже может чуть чуть больше города) 10,2. Не вижу смысла в 92, да еще и при бодрой езде риск детона. Смысл и без того не самый мощный мотор лишать динамики. Нах надо.