кто катает на резине типа " кордиант оф-роуд" какие ощущения, шумно, расход топлива увеличивается, повышенного износа приводов нет??? На форестере..

Всем привет! Подскажите, кто катает на резине типа " кордиант оф-роуд" какие ощущения, шумно, расход топлива увеличивается, повышенного износа приводов нет??? На форестере...
 


Secret

New member
На форь,не ставь,она для уазика,проходимость ни какая,при езде ппц,посмотри ёку геолендер ат
 
Ставил на 2й форь резину Dunlop grand trek. После 100 машина стала плавать. Продал и купил Матадор Конкуерра 2. Она дешевая. но мне нравится.
 
Кордиант ставил на Шниву-год откатал.Резина понравилась,мягкая,гребет хорошо.Быстрый износ по асфальту.
 

Frol

New member
На Форе третий год такая

bTTYPpZI6QI.jpg
 

SeoRodeo.ru

New member
А я шоссейную координат купил - нарадоваться не могу ) тьфу тьфу тьфу ) а на форь резину для гряземешания нельзя ставить.. так как пиздец подшипникам будем.. проверенно ни раз любителями охоты и рыбалки..
 

SanyJukov

New member
Да...сколько людей, столько и мнений!!!если п..ц приходит подшипникам, то это очень херово!!!
 

xxx999xxx

New member
Все кто шарят как деды - говорите как есть.. а ни так как тут тема была с ацитоном в бак что за бред вообще ?)) грязевая резина - для джипов (у них всё предусмотрено).. форестер - это семейный универсал высокой проходимости (паркетник).. если поставить грязевую резину на него - то подшипники меняй постоянно.. если разношёрстную резину поставить (разных диаметров, рисунков протекторов, размеров колес) - то выдавит сальники.. тем более нельзя люфтовать форь (увеличивать клинкерс засчет проставок, стаканов и прочего колхоза) - износ подшипников и выдавление сальников одновременно =( я езжу на сф5 атмо - там где волки срать боятся, но всё что у меня доработано это конусная броня.. (как у лодки) - в снегу не садиться на брюхо, и в грязи плывет. Резина кордиант шоссейная - с протектором как у трактора полстопятки )) ну или прессовщик тюковой)
 

DanilaRomanowV

New member
доработок никаких не собираюсь делать..а вот резину приглядываю для выездов на плохую дорогу..
 

Karmaro

New member
автозамена.. я вам парни ничего не говорю ) 11 лет работаю у дилеров Субару автоэлектриком, что хотите то и ставьте )) хоть якорь кидайте вместо тормозов
 

E-Not

New member
а подшипникам что от резины случается? Можно поинтересоваться? И какие сальники имеете в виду?
 

ПАНИКА!!!

New member
жуть какую то гонишь!)) у меня на форе сф5 клиренс 33 см. Постоянно на грезевой катаюсь, либо дорожная 225/65/17. За 80 000 пробега после лифта два привода поменял из-за прое##%х пыльников. И один подшипник с зади из-за криворуких стошников.
 
Биение до ста грамм было с трудом поддаётся балансировке. Не рекомендую по асфальту. Но в грязи равных мало.
 

jungley

New member
Почитал Панду и понял, что у дилеров те ещё "специалисты" работают
 

Booba

New member
так везде((( опель на гарантии, официалы гремящую шестерню распредвала списали на недостаточный уровень масла(было по нижней метке), упирались, но в итоге по гарантии заменили.
 

Сверху