Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто какой ГУР ставил и какой лучше выбрать (бу или копию)??? На холодную почти не гудит, а как хорошо прогреется начинает скрипеть или гудеть...
Всем привет!!! Мужики подскажите, кто какой ГУР ставил и какой лучше выбрать (бу или копию)??? На холодную почти не гудит, а как хорошо прогреется начинает скрипеть или гудеть... Subaru forester 2.5 sh механика Ej253...
так по- любому, небольшие переделки необходимы будут. Но, можно ведь и оригинальный установить, только от другой модели Субару. И это будет с минимальными затратами.
разница есть! На некоторых моделях толщина вала меньше, и соответственно, сам шкив тоже установлен свой, и ширина шкива может отличаться. Количество Ручьёв под ремень может быть меньше. Но, в основном, насосы идентичны, и по посадочному не отличаются друг от друга. Старые насосы ещё тем хороши, что собраны на подшипниках, а не на втулках, и более ремонтопригодны. По- моему мнению, наиболее оптимально устанавливать насосы с верхним заполнением, т.е. с верхним бачком. В данном случае, сразу отказываемся от лишних гидравлических линий! Единственное- на данный момент можно насос купить в хорошем состоянии только с автомобилей свежепривезенных, а на разборках, с автомобилей, которые у нас поездили, это кот в мешке, живой он или уже умер, это лотерея. Хотя, даже убитый насос можно восстановить, просто это опять же упирается в затраты.
Насос можно отремонтировать. 3500 стоит ремкомплект. Там по сути пластины только поменять на статоре, они изнашиваются со временем и посмотреть плоскость где они условно выражаясь трут. Если на этой плоскости всё хорошо, под замену только пластины.