кто какие диодные лампы н4 юзал на сг5 по качеству. Поделитесь

Всем привет.кто какие диодные лампы н4 юзал на сг5 по качеству. Поделитесь опытом

jobmCJDfaBs.jpg
 


Gubber

New member
Были с покупкой от другого авто не зашли вернулся на филипс галоген
 

yokko

New member
даже самые топовые имеют в зоне ослеплеления до 40 люксов, а линзы 5-8, 40 это оч много
 

baramist

New member
После установки светодиодок на Montero Sport пришлось даже поднять фары, ибо светили прямо под бампер, С учётом того, что американская оптика не имеет СТГ, как таковой, фары стали светить ярче, дальше, и встречка ни разу за полгода не отморгала.
 

Kaik

New member
Поставил ксенон Dixel 4300, 140тык полет отличный. Уже вторая машина на этих лампах. Настроили в сервисе на аппарате что бы точка нуля была на позиции 4 регулятора. На трассе 3 включаю и дальним вообще не пользуюсь, в городе на 5ке езжу. Никто не моргает, никого не слепит, омывайка работает, 4300К губыдд не чекают, все идеально )
 

Tracker

New member
а зачем на таких позициях корректора регулировать фары? Почему не в нулевом положении?
 

Bullvinkl

New member
у меня фары под галлоген. И на станции сказали что левая почему-то сильно ярче, чем правая. Поэтому опустили пониже. Я еще когда забирал машину из Москвы, ехал с галогенном с настройкой в 0, и мне моргали.
 

alexej77

New member
ну наверно отражатель виноват, раз яркость разная. Просто как тогда быть с такой регулировкой, если нагрузить зад например, а у тебя уже 5режим на корректоре - фары же слепить будут, а опустить уже никак. Или я что-то не так понимаю?
 
на 5ке это самый низ. Ездил с полной загрузкой и прицепом, все ок, никто не моргал. Жопка с пружинами ОБК не проседает почти.
 

Delfy

New member
я считал что из-за проблем с отражателем свечение может быть хуже, но никак не ярче.
 

Damir

New member
так на одном может который ярче это как раз норма, а другой уже выгорает? Я про такой расклад. Ну и опять же ксенон вместо галогена тут тоже вопрос как оно работает >
 

advort

New member
не, я могу ошибаться, но там кажется звучали цифры в 50 люмен/ватт, при норме кажется в 16-20.
 

Fanamuar

New member
Я выставляю фары в 3 положении регулятора, типа если груженый на трассе можно уменьшить, а пустой увеличить. Ну и когда моргать начинают можно опустить. Форь, правый руль
 

Uni-Text

New member
ну тут уже на усмотрение каждого. Настрой 0 на 0, а дальше регулируй по ситуации. 4300К ксенон светит максимально эффективно и без излишнего внимания для гибдд. За 7 лет передвижения пл России вопросов 0.
 
так и я про то, что каждому своё) мое мнение что троечка это середина, а дальше уже сам как хочешь)
 

Сверху