Кто как менял жидкость АКПП Форестер SH 2008 года. Имею в виду, частично слил залил или полностью через аппарат? У кого какие отзывы

ЕленаЛ

New member
Всем привет. Кто как менял жидкость АКПП Форестер SH 2008 года. Имею в виду, частично слил залил или полностью через аппарат? У кого какие отзывы.
 


ifto

New member
В сг еж 205 и 204 снял поддон с магнита убрал пыль консистенции вазелина, сетка была чистая, заменил внешний фильтр залил новое и все
 

Iron

New member
Это два разных мероприятия.
1) частичная замена (остатки, отложение, )
2) полная замена, промывка (вымавыет отложение)
А дальше думайте сами >
 
А я скажу, НЕ МЕНЯЙТЕ аппаратом сходу! А лучше вообще не меняйте аппаратом. И доводы мои просты, какой бы не была езда фрикционы подгорают и металлическая пыль попадает в масло, естественно попадает в каналы, соленойды и т.д., ну и оседают на магнитах. Вот и представьте, что весь этот шлак под нехилым давлением пройдет по каналам, соленойдам и выйдет на трубку охлаждения....результат не предсказуем. Внутренний фильтр рассчитан на весь срок службы коробки и сетка в нем крупная, толку особо нет от него.
Совет для идиалньной замены масла менять частично не реже одного раза в 40К пробега, либо сделать частичную замену поездить и сделать полную (шанс что что то забьет стружкой уменьшится), но в профильном сервисе предупредят сразу, что шанс выхода из строя КПП останется, а в хреновом просто умолчат об этом.
Да и после замены масла не забываем сделать адаптацию!
 

VSergei

New member
ничего там не смывает и не забивает аппарат, подключается он в магистраль охлаждения, подает свежую и сливает старую жижу на работающем двс
 

design4sale

New member
видимо Физика не знакомый предмет))) в том то и дело, что аппаратом под давлением подаётся новое масло, которое вытесняет старое и происходит это не за один круг, а за несколько, пока не начнет давить на выходе светлое масло. Даже с гидротрансформатора выдавливает, и все шлаки которые были в фильтре, на магнитах, на втором фильтре (на 2008 два фильтра), в каналах гидроплиты.
Ну вообщем, если вы когда нибудь разбирали полностью коробку, с грязным маслом и видели что и как там и на сколько мелкие каналы в гидроплите (изменение диаметра клапана (шарика) на микроны даст в итоге нормальные толчки при переключении), думаю не писали бы про разрекламированную, дорогую мне всегда безопасную замену масла в КПП!
Я не говорю про коробки у которых пробег 40к, и которых с первых дней делали замену аппаратом каждые 40-60к. Тогда да, можно смело делать.
 
всю процедуру описывать долго, уже писали в группе, на драйве много описания!
Делается она через компьютер! На сервисе услуга стоит примерно 1000 р.
Но на профильном! А то некоторые сервисы даже не знают что это такое))))
Суть процедуры сводится к сбросу настроек коробки до заводских.
 
с физикой на пять, отлично знаю принцыпы и законы работы акпп, так же замены жидкости в нем, вы видимо далеко от истины представляете себе данный процесс
 

benadamus

New member
Только частично почаще. Дешевле и без геморроя. Не слушай разводил с аппаратом. Им бы тока денег срубить. Всякую хрень тебе будут лечить. Тока чтоб ты им денег дал.
 

NickPro

New member
Можно сделать полную замену без аппарата, менять масло нужно каждые 40тыс. км.
 

yokko

New member
Не бывает фильтров и масла на весь срок службы акпп! И что такое срок службы акпп??? У любого производителя он равенсроку гарантии на авто, а дальше ваши проблемы.
 

Сверху