Кто как избавился от провалов при наборе скорости. Мотор начинает реально тащить после 3.000 оборотов.... Кто то предлагает прошить и вырезать кат.

jungley

New member
Привет всем. Кто как избавился от провалов при наборе скорости. Мотор начинает реально тащить после 3.000 оборотов....
Кто то предлагает прошить и вырезать кат. Это в уфе стоит где то 8000.
Есть прошивки, которые не приводят к повышению расхода?
Sh5 2.0. 150л.с мех
 


steels

New member
Прошивал сг, атмо, механика, расход не изменился, тянуть начинает где то с 2500, раньше пока до 3000 не раскрутишь не поедешь,
 

D344

New member
В последней строчке не даром получилось словосочетание с словом "с мех"
 

I-SEO.org

New member
Это скорей всего провал угла опережения зажигания.
из-за того что датчик детонации "слышит" детонацию.
варианта два или сам датчик глючит, что маловероятно но бывает.
Или это клапана AVCS и фазовращалки. Если пробег больше 120-140 т. км. рекомендую почистить эти самые клапана AVCS или заменить их.
 

shiza

New member
блин. Что то ты озадачил с фазовращалками этими. Как правило они ставились на 4 вальные моторы.
Но где то я натыкался на мотор двух вальный с этой хренью. Но какой точно мотор не вспомню.
В общем если посмотреть на кожух ремня грм, если он ровный - то нет фазовращателей. Если на каком нибудь из распредвалов он бугром таким - то там фазовращатель.
 

Эдуард

New member
Faust, здорова земеля)
В уфе нет нормальных, я мониторил эту тему. с Салавата в саратов саше а80 отправлял, могу контакты дать
 

FOX5

New member
Игорь, извени, ты про что, когда говоришь, что нет нормальных??? Про мастеров?
 

BDAllena

New member
тоже шил у Саши А80. Года четыре как. Всё норм. Выкинул вторичку. Sg 5 европейский.
 

Сверху