Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как избавился от провалов при наборе скорости. Мотор начинает реально тащить после 3.000 оборотов.... Кто то предлагает прошить и вырезать кат.
Привет всем. Кто как избавился от провалов при наборе скорости. Мотор начинает реально тащить после 3.000 оборотов....
Кто то предлагает прошить и вырезать кат. Это в уфе стоит где то 8000.
Есть прошивки, которые не приводят к повышению расхода?
Sh5 2.0. 150л.с мех
Это скорей всего провал угла опережения зажигания.
из-за того что датчик детонации "слышит" детонацию.
варианта два или сам датчик глючит, что маловероятно но бывает.
Или это клапана AVCS и фазовращалки. Если пробег больше 120-140 т. км. рекомендую почистить эти самые клапана AVCS или заменить их.
блин. Что то ты озадачил с фазовращалками этими. Как правило они ставились на 4 вальные моторы.
Но где то я натыкался на мотор двух вальный с этой хренью. Но какой точно мотор не вспомню.
В общем если посмотреть на кожух ремня грм, если он ровный - то нет фазовращателей. Если на каком нибудь из распредвалов он бугром таким - то там фазовращатель.