Кто как боролся с детонацией мотора? еж 203, бенз 95, на 92 даже при трогании пальцы могут брякнуть или на низах под горку грохочет. На 95 не скажу

IceWind

New member
Кто как боролся с детонацией мотора? еж 203, бенз 95, на 92 даже при трогании пальцы могут брякнуть или на низах под горку грохочет. На 95 не скажу что бы всегда и сильно, но с наступлением плюсовой температуры слышен звон при резком ускорении либо движении на низах. Чека нет, может зазор на свечах? зимой как-то зазор уменьшил до 0.8, может побольше сделать?

jEU-YVNtszI.jpg
 


laguna94

New member
герметичность впуска мерить лучше наверно парогенератором ?
 
Пробег какой+, на двух машинах было такое особенно в жару, на одном Форе за 300 пробег был, на втором за 200, тут надо понимать на сколько ушатан движек уже, и если при наборе оборотов бряк нет и тишина то дд отрабатывает, если так и звенит и тупит на проверку его в первую очередь
 

vasquez

New member
пробег под 300к, родной мотор. При наборе скорости тупняков нету. Был хендай служебный детонировал так думал щас поршневая вся через выхлоп вылетит, два года ездил так, вроде до сих пор ездит машина эта.
 

karik

New member
Сопротивление мерить га нём, а самый простой способ, на прогретом моторе на холостом ходу обухом молотка я делал, стучишь по нему если жив то обороты меняются если мёртв то ничео
 

rauschen

New member
только стучи по болту а не самому датчику, а треснет и тогда точно замена, а лучше в инете перед этим глянь,я там и нашёл
 

shvartz

New member
смена температуры и вибрации делают свое дело так, что не существует «вечных» датчиков. Хотя выполнены они достаточно надежно.
 

Сверху