кто и как решал проблему с ошибкой Р2441? Форик сг5 рестайл 2.0



Пер ноэль

New member
Сделал, прошивку за 10к, снял систему всю цндиком, отверстия заглушил. Насос был рабочий продал за 10к на ебее в Австралию. Полтора года уже, полет нормальный.
 
Заглушки сфотаю чуть позже. Турбо не то чтобы проще, просто спецов много кто может турбо прошить, а на атмо очень мало спецов там как то блок ао другому прошиватеся, чем у турбо.. В иркутске только один спец. В саратове есть, в новосибе.лучший спец в саратове.
 

foxhunter

New member
Дамир, вот такая заглушка, выточил по форме прокладки стальной которая там стоит. Плюс паранитовая прокладка. Толщина стали 3мм.

xEeJkgG8GWE.jpg
 
У меня не возникло, она же тока воздух в выхлоп добавдяет и то первые несколько секунд. Предохранители толкьо не надо вынимать. Они там запаралелены как то с кондеем кажеется. Я вынул кондер перестал работать. Воткнул обратно
 

Kram Aivazyan

New member
Я перед прошивкой около полгода ездил с обманкой сделанной по схеме с форума myforester.ru, ждал пока прошивальщик придёт к успеху( через полгода прошил за 7т.р.), заглушки делал из дюрали 5 или 6 мм, поставил с родными металлическими прокладками. У меня так и лежит теперь насос рабочий и клинящие клапана, а авто уже продан
 

Сверху