Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто гильзовал ej20 и какими гильзами? (желательно номера каталога) Ищу гильзы под 92.5 поршень Фото взято из
проблема прямых рук при гильзовке очень актуальна, а если мотор околосток, то вложения себя не оправдают. несколько раз отдавал на гильзовку и по итогу просадка гильзы спустя какое то время, не сток,но и не прям экстрим по лошадям. по итогу остановился на 257 моторе сток нутро с валами и 48турбиной. с остальными ништяками проблема в умении всё нормально собрать и изготовить.
бюджет нормальной гильзовки раз в 5 больше,чем если просто купить блок и его точнуть,кроме того как уже выше сказали технология гильзовки у многих неправильная и гильза садится мало кто делает припуск сверху на усадку гильзы+ после гильзовки обязательна правка постелей колена,потому что блок ведет,а это еще +15к
в стоке 2.0 блок спокойно дуется 2.0+ бара.Хотя опять же чем дуть,речь про около сти и чуть больше турбины,хотя я знаю и 30кой люди дуют 2 бара и все ездит
Привет
Я гильзовал еще в 2011 году
Гильзы Darton
257 боок
Для 2.5 это реально панацея
Блок рассчитан на 800сил
Точил все на 99.5
(Кстати блок продается) тогда денег было отдано где то порядка 150к
Сейчас я даже боюсь представить сколько все будет стоить
Смотря под что готовить
Если это простой гражданский мотор !
Не заморачивайся с ремонтом дороже станет чем контракт блок с коленом
А если готовишь как минимум под 300+
То и блок пиновать надо или сломает
Выше правильно написали обратись к токарям
Повторюсь если денег не жалко и мотор гражданский