кто делал SWAP на SH,с атмо на турбо, что выбрали в итоге, где делали и цена вопроса? Локация Москва, можно МО если не далеко, всем спасибо, фото

Всем привет, кто делал SWAP на SH,с атмо на турбо, что выбрали в итоге, где делали и цена вопроса? Локация Москва, можно МО если не далеко, всем спасибо, фото для внимания!

P5EoT5TBhmY.jpg
 


SDC

New member
это хорошо когда в машину не вложено ничего, а так брать кота в мешке и снова все по кругу
 
это понятно, что проще когда изначально турбо, знал бы где упаду.....
Просто уже подвеска меняна вся, тормоза в круг со скоб на 4pot/2pot, с дисками и арм шлангами, радик толстый алюм и тд, его если продать то все что вложено в цену не включишь, получается пойдет как овощь с пробегом 240 тыс, а потом брать турбовый и все с начала.
 

alexej77

New member
б&я, ну да, тут надо турбо. 205-ый мотор ставь тогда, если денег более чем мало, то 207-ой.
 
вот о том и речь, тем более когда ты в машине уже каждый болт почти знаешь, обидно. Так вот по этому поводу я пост и выложил, узнать кто что ставил и где, так как прямые руки тоже нужны. Просто я читал, что некоторые ставят EJ20x с аута, даёт 260 л.с. и более надёжный.
 
в 20х слишком требователен к качеству топлива. Внутренности данного мотора чахлые, долго не ходят, опять же на нашем топливе. Можно конечно и ковку поставить, но бюджет. Так что ставь 205 или 207
 
Если вы готовы вкинуть в авто 250-300 к, и потом иногда убедительно объяснять дпсникам зачем вам интеркуллер на атмо моторе, Ну и для продажи это памятник, то конечно свап. Самый простой в сш это 20х, или 205-й с сш.... Но как по мне, Так лучше вернуть в сток, продать, купить турбо и не париться
 

Сверху