Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто делал SWAP на SH,с атмо на турбо, что выбрали в итоге, где делали и цена вопроса? Локация Москва, можно МО если не далеко, всем спасибо, фото
Всем привет, кто делал SWAP на SH,с атмо на турбо, что выбрали в итоге, где делали и цена вопроса? Локация Москва, можно МО если не далеко, всем спасибо, фото для внимания!
это понятно, что проще когда изначально турбо, знал бы где упаду.....
Просто уже подвеска меняна вся, тормоза в круг со скоб на 4pot/2pot, с дисками и арм шлангами, радик толстый алюм и тд, его если продать то все что вложено в цену не включишь, получается пойдет как овощь с пробегом 240 тыс, а потом брать турбовый и все с начала.
вот о том и речь, тем более когда ты в машине уже каждый болт почти знаешь, обидно. Так вот по этому поводу я пост и выложил, узнать кто что ставил и где, так как прямые руки тоже нужны. Просто я читал, что некоторые ставят EJ20x с аута, даёт 260 л.с. и более надёжный.
в 20х слишком требователен к качеству топлива. Внутренности данного мотора чахлые, долго не ходят, опять же на нашем топливе. Можно конечно и ковку поставить, но бюджет. Так что ставь 205 или 207
Если вы готовы вкинуть в авто 250-300 к, и потом иногда убедительно объяснять дпсникам зачем вам интеркуллер на атмо моторе, Ну и для продажи это памятник, то конечно свап. Самый простой в сш это 20х, или 205-й с сш.... Но как по мне, Так лучше вернуть в сток, продать, купить турбо и не париться