Кто что скажет? Почему поднимает обороты до 850-900? Простотна габаритах. Ни одна машина в семье на габариты не реагирует? Коротыш, подсос, или минус

uiauser

New member
Кто что скажет? Почему поднимает обороты до 850-900? Простотна габаритах. Ни одна машина в семье на габариты не реагирует? Коротыш, подсос, или минус сидит где то? Все появилось после замены двс. Форик 205 шитый.
 


midwest

New member
глянь проводку на генераторе.
И проверь напряжение выходное из генератора при выключенных приборах и привключеных просадок по напряжению быть не должно
 
В блок управления двигателем приходит следующая информация о включении:
- габаритных огней с помощью подрулевого переключателя
- подогрева заднего стекла
- включении отопителя салона
- изменении давления в системе ГУР (вращении руля)

И при этом ЭБУ двигателя повышает обороты ХХ для компенсации нагрузки.
Включены ли эти потребители или нет можно посмотреть с помощью SSM в блоке управления двигателем. Не мешайте машине работать ))))

V_4X71le9GQ.jpg
 

BadSanta

New member
900 оборотов нашрузки, прикалываешься??? Это я все вкурсе он должен поднимать до 800 и опускать до 700.
 

sp1x

New member
не одна машина не должна поднимать обороты почти до 1000 на хх да же с нагрузкой
 

Demоn

New member

1. Что там у тебя прошито - никому не известно.
2. При увеличении нагрузки на генератор без компенсации - обороты только УПАДУТ.
3. Повышение оборотов - изменение состава топливо-воздушной смеси.
 
не начинай эту давнюю и никому не нужную дискуссию, про качество, сверх охуенность, надежность, да и что пахнет в таких авто наверно по-другому.

"Не гавно мотор", как я вижу, ты уже поменял.
 

Сверху