Кто через сколько меняет грм на атмо моторе? стоит гейтс пробежал 40000 км, думаю когда готовится к замене. Посмотрел цены и афигел, комплект ролики

Dr.Zoidberg

New member
Кто через сколько меняет грм на атмо моторе? стоит гейтс пробежал 40000 км, думаю когда готовится к замене. Посмотрел цены и афигел, комплект ролики и ремень выходит 20 тыс. Рублей., за что такая цена ? За три ролика и кусок резины ?! Два года назад менял отдал че то около 10-12 тыс. Рублей

jobmCJDfaBs.jpg
 


Party

New member
Вчера в Subarubox интересовался этим вопросом.
Рекомендовали через 40 тыс сменить ремень, ролики по состоянию, ещё через 40 тыс менять все полностью.
Ремень тоже Гейтс стоит, только турбо
 
Меняю раз в сотку тыс.км всё в кучу с помпой, ремень Гейтс, пробег 323тыс.км,раз в 30тыс.скидываю крышку смотрю состояние ремня ГРМ,полет нормальный только масло жрёт как в несебя
 

design4sale

New member
Вроде до 100к ходит ремень. Я себе в subo555 заказывал полный комплект, помпу и масляный насос, в два раза дешевле вышло чем в московской области
 

portlys

New member
3 года назад и солнце светило ярче, и трава была зеленее… забудь то, что было даже год назад. Новые реалии жизни
 

AnalTeen

New member
Менял на 251 моторе, ролики и ремень вышли в 8к, ролики оригинал.
 

Kimi

New member
экзист. Это не комплект это 3 ролика и ремень бош. Если брать ещё натяжитель это + 7.5к. Помпа ещё соответственно + 15к.
 

a1308

New member
Так цены изменились в связи с последними событиями в РФ, или ты проспал последние пару лет? Неоригинал ремень менять лучше в 60-70ткм, это орига под 100 ходить должна.
 

Svvetaa

New member
привет, не дашь список всего, что для замены на 204-ом нужно?
 
вот на турбо 20Х тем летом менял ГРМ, на 204 в принципе все то же самое по сути. Масло, сайлентблок это попутно менял, не обращай на них внимание)) Ну и сама замена ГРМ и помпы у нас 5500р за работу. По артикулам роликов надо расписать или найдешь?

JGs_POMAmlg.jpg
 

xsun

New member
ну вот например так:
1) Ролик натяжителя NTN GT381.02 (оригинал 13033-AA042)
2) Ролик обводной KOYO 2шт. PU306030RR9H (оригинал 13073-AA142)
3) Ролик паразитный NTN GE381.04 (оригинал 13073-AA230)
4) Ролик зубчатый NSK 59TB0515 (оригинал 13085-AA080)
5) Ремень ГРМ 13028-AA240 (либо аналог от Gates/Dayco/Mitsuboshi - они чуть дешевле, мне Dayco поставили).
6) Сальники распредвала впуск 2шт. (оригинал 80674-2160)
7) Сальники распредвала выпуск 2шт. (оригинал 80673-2160)
8) Сальник коленвала передний (оригинал 80673-3030)
9) Помпу Aisin/GMB - по артикулу точно не скажу, там надо смотреть с двумя или одним соском стоит помпа по факту. Прокладка помпы 21114-AA051
Это основные моменты, ролики могут быть и другие артикулы, главное чтоб NTN/NSK/Koyo были, они и в оригинале лежат.
 

Иван Ткач

New member
Нормальная цена.
Ставил гейтс, ремень пробежал 60000, потом новый владелец поставил оригинал, который хлопнул на 20000км.
 
пробег 1300км, зажали планкой от перескока, сорвали резьбу на ролике и вкрутили болт с другим шагом. Может твой знакомый на том же сто менял?)

ZLu5XVoHfdo.jpg
 

pplayer1981

New member
Гейтс меняю через 90 тыщ, менял 3 раза, ремни как новые были, атмо sf5, через 20 тыщ подходит четвёртая замена, цены действительно пиZдец, уже начинаю подыскивать
 

pavlov_sp

New member
Можешь еще попробовать вообще не менять, потом с контрактным мотором оригинальный грм будет
 

Сверху