Кратко спрошу. Как часто вы меняете крышку (клапан) радиатора? Замена на оригинал или есть достойные аналоги? P.S. ..... и еще как то советовали мне

rem_dar

New member
Кратко спрошу.
Как часто вы меняете крышку (клапан) радиатора?
Замена на оригинал или есть достойные аналоги?
P.S. ..... и еще как то советовали мне вместо крышки 1,1 бар ставить 0,9 ...... мол радиатор тогда будет жить "вечно".
 


tid

New member
ходит молва, что раз в год менять достаточно. 0.9 радиатор живет вечно но 4 стучит громче температура ОЖ выше станет
 

DanilaRomanowV

New member
я видимо не так выразился, давление в 1.5 атмосферы означает, что ОЖ закипит при 110 градусах, увеличение давления еще на 0.5 атм. отодвинет точку кипения еще на 10 градусов и т.д, но если уменьшить давление от заводских параметров получается приближается точка кипения. на драйве несколько постов читал что уменьшение вредно, инфу не придумал
 

sorokmmm

New member
так для гражданского использования это хорошо. Меньше нагрузка на мотор. Высокая температура закипания нужна для трека, где обороты не опускаются. Тогда если температура кипения будет внизу, то на первом же круге машина останется без антифриза....
А в городе, на повседневе, это не нужно....
 
Менять стоит хотя бы раз в два года. А продлит это жизнь не радиатору, а патрубкам в первую очередь. И да, есть смысл поставить на меньшее давление. Вряд-ли ты на треке гоняешь))))
 

Bolik

New member
ну если радиатор сток, то он страдает первый. Все мы знаем что на обвальцовке банок он начинает течь
 

Юдж

New member
а попробуй ещё и масло с фильтрами тоже не менять. Посмотрим, что будет.....
Обычно люди не хвастаются своей глупостью...., а вы наоборот, как достижение это рассматриваете.
 

MumbaForever

New member
прихую здесь масло??? Масло и фильтра каждые 10 тыс ремень ГРМ и ролики каждые 100 тыс,, ты пробку бака через сколько меняешь умник....
 
ну если клапан внутри уже ржавый или пружина "хулиганит" то поменять не помешает. Тоже атмофорь. Родной радиатор прожил 15 лет...... менялись ли при этом клапана - не знаю. Я 3 владелец.
 
Ставить надо то что заводом изготовителем стоит то и ставить надо, может быт такое что антифриз при рабочей температуры будет выдавливать в расширительный бак чаще будет чем с родной, если у тебя 1.1 то и ставь её,а не 0.9, может у мотора рабочее давление 0.9 и крышка стоит 1.1 это нормально
 
про клапан с меньшим давлением посоветовал ремонтер с Камчатки (Эдельвейс). Я про него ничего не знаю, но в сообществе автослесарей субарей он вроде как известная личность, он сам писал статьи про ремонт этого авто и т.п. и т.д.
 

Сверху