Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кратко спрошу. Как часто вы меняете крышку (клапан) радиатора? Замена на оригинал или есть достойные аналоги? P.S. ..... и еще как то советовали мне
Кратко спрошу.
Как часто вы меняете крышку (клапан) радиатора?
Замена на оригинал или есть достойные аналоги?
P.S. ..... и еще как то советовали мне вместо крышки 1,1 бар ставить 0,9 ...... мол радиатор тогда будет жить "вечно".
я видимо не так выразился, давление в 1.5 атмосферы означает, что ОЖ закипит при 110 градусах, увеличение давления еще на 0.5 атм. отодвинет точку кипения еще на 10 градусов и т.д, но если уменьшить давление от заводских параметров получается приближается точка кипения. на драйве несколько постов читал что уменьшение вредно, инфу не придумал
так для гражданского использования это хорошо. Меньше нагрузка на мотор. Высокая температура закипания нужна для трека, где обороты не опускаются. Тогда если температура кипения будет внизу, то на первом же круге машина останется без антифриза....
А в городе, на повседневе, это не нужно....
Менять стоит хотя бы раз в два года. А продлит это жизнь не радиатору, а патрубкам в первую очередь. И да, есть смысл поставить на меньшее давление. Вряд-ли ты на треке гоняешь))))
а попробуй ещё и масло с фильтрами тоже не менять. Посмотрим, что будет.....
Обычно люди не хвастаются своей глупостью...., а вы наоборот, как достижение это рассматриваете.
ну если клапан внутри уже ржавый или пружина "хулиганит" то поменять не помешает. Тоже атмофорь. Родной радиатор прожил 15 лет...... менялись ли при этом клапана - не знаю. Я 3 владелец.
Ставить надо то что заводом изготовителем стоит то и ставить надо, может быт такое что антифриз при рабочей температуры будет выдавливать в расширительный бак чаще будет чем с родной, если у тебя 1.1 то и ставь её,а не 0.9, может у мотора рабочее давление 0.9 и крышка стоит 1.1 это нормально
про клапан с меньшим давлением посоветовал ремонтер с Камчатки (Эдельвейс). Я про него ничего не знаю, но в сообществе автослесарей субарей он вроде как известная личность, он сам писал статьи про ремонт этого авто и т.п. и т.д.