Короче я в ступоре,будет много нудной писанины,но суть в том что зарядка куда то пропадает,началось все с того что сначала потухла магнитола,потом

teodore

New member
Короче я в ступоре,будет много нудной писанины,но суть в том что зарядка куда то пропадает,началось все с того что сначала потухла магнитола,потом загорелась лампа абс потом умер тахометр,а затем и спидометр со всей приборкой,ну заглушил,акум севший,прикурили поехал дальше,проехал километров 20-та же канитель,еле дотараканил до магаза-купил акум новый,доехал до дома,грешил на клеммы,почистил подтянул,через 50 км пробега при включении зажигания не захотела загораться лампа акума на приборке-зарядки нет,подцепил мультиметр,зарядки нет,подождал малеха появилась,через пару минут опять пропала,хз че такое вообще,при этом после поездки на холостых меняются обороты,то чуть поднимаются то опускаются при этом постоянно крутит 1 винт радиатора,периодически подключается второй и долго крутит,такое ощущение что он вообще не выключается че такое с ней творится я хз,субару форестер sf5 акпп пруль 2.0 турбо
 


Rockfeller

New member
я в таких случаях без всякого разбора отдаю гену в специализированную фирму по ремонту этой шняги, стоит все копейки, у нас не бентли. И ничего искать и разбирать не надо, спокойно отдал, тебе позвонили, сказали что менять, ты говоришь все ок меняйте. Делов на 1 день.
 

lilkrank

New member
В таких случаях покупаеш б.у контракт и ездиш .не дорогогие дешевле чем ремонт.
 

no|ndex

New member
Есть такая тема на субару, сам сталкивался, когда делали приборку. Если машину завести и снять приборку (отсоединить все клемы), то через некоторое время машина заглохнет с севшим аккумулятором. И все начинает работать снова, когда панель приборов подсоединяешь. Получается, что машина питается аккумулятором и подзарядка не идет. У тебя при включении зажигания все лампочки горят на панели приборов?
 
Короче говоря. Цепь зарядки идёт через лампочку «аккумулятор» на приборке . Если она перегорает - зарядки не будет )
 

Сверху