Кончились мои тормозные диски, сижу новые выбираю. Попались мне перфорированые брембо и зиммерман, как думаете есть смысл их ставить на sg турбо? Или

Кончились мои тормозные диски, сижу новые выбираю. Попались мне перфорированые брембо и зиммерман, как думаете есть смысл их ставить на sg турбо? Или может стоковые заказать? И если все таки ставить перфорированые, они делятся на левый и правый? А то на екзисте они под одним номерем идут, хотя логически должно быть 2 разных.

U3UrLJLuHA0.jpg
 


pawel3

New member
тут недавно была тема, где активно писали, что брембо плывут и брать их не стоит, у меня цимерманы без перфорации - полет нормальный, тормозил с больших скоростей, ничего не ведет, брызги от лужи тоже пережили нормально
 

sp1x

New member
Тоже интересен этот вопрос, до сих пор не выбрал. Отпишитесь еще кто какие ставил
 
Где то уже читал про тормоза, кто пользовался перфорированные говорят что дырки эти грязью забиваются и толку нет от них, лучше которые с насечками, некоторые берут обычные диски не особо дорогие и у токаря делают эти насечки
 

gotolink

New member
с насечками они маленькие вроде (277 что ли) а я купил супорта 4 pot, вроде говорят что диски нужны 294 минимум... вот и голову уже всю сломал себе какие брать
 

graff2006

New member
тоже задавался таким вопросом уже,так же поставил 4пот,но у меня 294 диск уже стоял,ну а вообще выбор огромен, думаю все таки можно найти 294 с насечками,ну или на крайняк при желании все таки отдать диски на дороботку,смысл переплачивать за эти насечки
 

ARKLEON

New member
У меня стоят Jbt диски и суппорта. Ведут себя прекрасно, но стоят дорого.
 

Будулай

New member
Я тоже докатываю свои диски, на перед думаю gerat или зиммерман перфорированный вкрячить, а на зад оригинал нашел недорогой. Колодки зад ориджн, перед пока не решил. Forester sj турбо.
 

warlock

New member
У меня на сф стоят зиммеры и спереди и сзади, все очень даже хорошо, и продаются они комплектом. На сколько мне известно там нет левого или правого
 
ну только купил машину поменял тормоза, и полетел дубасить, а оказалось суппорта задние подклинивали, плюс колодки поставил кишеяму, они как оказалось полное г.. ну и лупанул с 160 в пол и так как кишияма из за суппортов была немного гретая, феродошка с нее улетела и тормозил метал об металл
 

Ken

New member
меня аж передернуло, когда этот звук представил
 

Сверху