Комрады, подскажите по уровню масла в акпп! Сегодня проехал около 3 км, решил померить уровень, прошелся селектором по всем положениям, мерю - уровень

Комрады, подскажите по уровню масла в акпп! Сегодня проехал около 3 км, решил померить уровень, прошелся селектором по всем положениям, мерю - уровень ниже L уровня COLD!! Wtf, у меня волосы на жопе зашевелились. Поехал за маслом на доливку, туда обратно 20 км, мерю еще раз на прогретую - уровень норма строго между L и F HOT. У всех такая херь, почему уровень на холодной кпп такой низкий а на горячей норма??
 


st15

New member
Так на акпп и нужно мерить на горячую посмотри на ютубе там показано как мерить.
 

D344

New member
Любая жидкость при нагреве расширяется!!! Поэтому два вариант уровней на щупе: На холодную и на горячую!!!
 
Я знаю, но на холодную тогда должно показывать норму в диапазоне COLD, иначе для чего он там сделан?
 

dneseo

New member
Потому что атф очень сильно расширяется при нагреве. В теплую погоду для замера рекомендуется не менее 5 км пробега
 

marmosett

New member
возможно что когда пощелкал по передачам, жидкость поднялась по коробке и ты сразу померял!
 
ну да сразу, так и надо делать перед замером, щелкать по всем положениям, оба раза я это делал, так какого хрена холодный уровень такой низкий
 
Превед, забей! Значит это конструктивная особенность АКПП
Может в гидротрансформатор по горячке больше уходит АТФ а потом выравнивается уровень
 

qbec

New member
Тоже задавался вопросом этим недавно. На холодную, пройдя по всем передачам, но не проехав ни метра, уровень был выше F по шкале Cold, а на горячую на 3 мм выше F по шкале Hot. Думал уже слить немного, а в сервисе сказали там слить придется 50 мл от силы, и что не стоит заморачиваться по этому поводу...
 

Сверху