коллеги,зимой по городу на драйве лучше или на ручном управлении? Мне якобы говорили,что лучше на ручном

Приветствую коллеги,зимой по городу на драйве лучше или на ручном управлении? Мне якобы говорили,что лучше на ручном.

iMG93t9zo_Y.jpg
 


ingakissme

New member
Я в минус 30 спокойно на драйве гоняла) субарушки спокойно вывозят)
 

auss

New member
Зачем вообще по городу ручное управление?? Хочешь по переключать скорость, возьми меху >
 
Когда спускаетесь включайте ручной режим и на 1-ой передаче спускайтесь, это безопаснее чем часто нажимать на педаль тормоза при спуске. Ну и когда поднимаетесь поставьте вторую передачу. А так по ровной местности лучше ехать на драйве.
 
ну это прям при очень длинном спуске имеет смысл. Если перевал в горах например. Да и то дисковые тормоза достаточно хорошо охлаждаются, тем более зимой
 

Vinyl2008

New member
типтроник даёт возможность переключаться в ручном режиме, а если его нет тогда ездить что ли нельзя или коробка убивается, я это имею ввиду
 
ааа. Ездий как душа хочет. Только если в ручном, то прочитай мануал. Там расписано когда переключать передачи. Я прочитал и включил Д.
На мехе проде нельзя в отсечку долбить, ушатаешь акпп.
Поищи на драйве, пацаны с тз АКПП отправляли гидроплиту Бэтмену. Он с ними шаманит. И АКПП переключается лучше. Все довольны. Может он и эту АКПП переделывал.
Если не нравится работа АКПП, попробуй ее переобучи. Может другой результат будет в поведении авто
 

Maxime

New member
нет смысла от этой кнопки хоть занажимайся всё равно будет включаться стабилизация
 

kreacker

New member
Нет когда снег на дороге и много пробуксовок,то лучше на ручном мне говорили ездить,когда асфальт то понятно на драйве
 

dimar

New member
у меня нет типтроника и езжу на D, глубокий снег по бампер на 1 что бы не сесть . Ты ещё скажи что надо на каждом светофоре напаркинг становиться
 

Сверху