Коллеги, друзья, товарищи, нужна ваша консультативная помощь. ФорестерSH 2.0 на механике. 2 недели назад меня в своём сервисе масло. Поменяли, все

alexej77

New member
Коллеги, друзья, товарищи, нужна ваша консультативная помощь. ФорестерSH 2.0 на механике. 2 недели назад меня в своём сервисе масло. Поменяли, все нормально. Т.к льётся 4.3 л масла, дас сервисмену свою канистру говорю, отсюда дольешь 300 грамм. Он говорит нальют чуть больше. В итоге он мне ливанул целый ЛИТР сверху. Но я об этом узнал только потом, когда я посмотрел на канистру. Катаясь неделю начал замечать в салоне запах горного масла. В итоге, по предварительным данным выдавило сальник коленвала. Масло из под крышки ремня капает на вып.коллектор и соответственно сгорает. Уровень масла на щупе сейчас выше максимума на 7 мм, примерно. Сервис признал свою ошибку и говорит, ремонт за наш счет. 4 дня шли запчасти и сегодня мне позвонили и сказали приезжай чиниться. ОДНАКО, начинают впаривать, что скорее всего, у меня засорился сапун и его нужно чистить. Если его не почистить, то опять будет выдавливать сальники. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: есть у меня стойкое ощущение, что сервис хочет слиться и не устраивать гарантийный ремонт.
 


Frol

New member
У меня еж 204 всегда 5л лью не глядя на щуп до этого с 205 также лил но за уровнем следил поджирал
 

Jollyjumper

New member
И про сапуны правду говорят бывает такое особенно зимой при частых прогревах и малых пробегах в магистралях образуется конденсат
 
Если с вентиляцией картерных газов все хорошо тоесть сапун чистый то сальники не выдавит в любом случает. Сальнико течь начинают от времени так что мой совет сначало сам без палева почисть все патрубки сапуна а потом отдавай в ремонт и только с условием что будешь присутствовать при всех работах. Что бы без твоего глаза ничего не делали.
 

ssin

New member
Ёж 251, масло два уровня по щупу без проблем.
Сальник коленвала однажды выдавливало просто так, при исправной системе вентиляции картера и нормальном уровне масла. И залил он тебе вероятно лишний не литр, а 700 грамм
 

amonit

New member
Сальник коленвала передний выдавливает когда изнашивается масляный насос, и уровень масла здесь вместе с сапуном никак повлиять не могут
 
какая связь? Если даже насос изнашивается и давление падает, то как же при новом насосе и большем давлении сальник не выдавливало???
 

domiks

New member
Увеличивается зазор между шестерней и корпусом насоса, давление со стороны сальника растет, со стороны блока падает
 
Начнём с того, что сапуна на ДВС нет от слова совсем!
Фраза «сальник выдавит» - так же из разряда Бабкиной брехни!
Не понял, из под какой крышки ремня капает и какие запчасти шли так долго?
Горелым маслом пахнет скорей всего из-за пролитого на блок(гбц) масла.
 

Denis003

New member
Начнем с того что на субарях на движке три сопуна. И чтоб все три одновременно засрались быть не может. Это из разряда фантастики. Сальник может сам по себе побежать, резина дубеет и трескается. ( Сам так все сальники поменял). Еще может датчик давления масла так течь. Он как раз над коленом находится и создается впечатление что течет сальник. Датчик под геной. ПРОВЕРЬ!!!. По поводу сопуна, точно парят
 

Сверху