Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллегам! Что касаемо недостатков sg, у кого какие мысли? Нашёл видос про второй Форь кто-что скажет
Про расход и дребежяние дверей при открытом стекля понятно,а вот с пространством и надёжность моторорв пиздеж!в импре тесновато но уютно,а в форике место достаточно как в салоне так и в багажнике, другие вёдра и этим не могут похвастаться!а мотор и в Африке мотор,класть можно всё!я на свою импрезу заебся положить и всё равно работал,ну это касаемо атмо 2.0,с турбиками делов у меня не было
Угу ... Еще текут сальники колена и распредвалов ( после рукожопов которые в старый сальник вкрутили саморез и нахерачили зазубрин на валах), еще говорят импреза 1,6 не едет( с каких она поедет с мотором 100-107лс. Да еще на полном приводе), а еще она масло трескает ( это смотря с какой авто. Сравнивать, и каждый двс надо рассматривать отдельно), запчасти дорого= не дороже других япов, дохнут они от хренового бенза и кривых рук, ...места тебе сзади мало так ты себе или своему водиле тачку берешь ? Безрамочные стекла вооще класс ... Ни один мой знакомый не сказал, что это гавно, полный привод= зимой ты первый со светофора и пошел в " шашки", можно в приличную грязь поползать даже на акпп, короче посмотрел снйчас в окно= единственное за что зацепился глаз это камри в 40 ом кузове, сзади дома там газпромовцы живут пара МЛ,3 кукурузера, и бэхи штуки 4 это на сотню машин все остальное не конкуренты)))