колесные братья! Вообщем у меня бяда такая, имею Форь SG5 2006 г/в рестайл 2.0 АКПП, и значит вот, начала недавно поддергиваться при среднем нажатии

seldimirov

New member
Доброго времени суток колесные братья! Вообщем у меня бяда такая, имею Форь SG5 2006 г/в рестайл 2.0 АКПП, и значит вот, начала недавно поддергиваться при среднем нажатии на педаль акселя в промежутке от 2200-3000 об/мин, медленный разгон, обороты растут, а скорости как таковой нихт вобла)) Живу я далеко на севере и добросовестного специалиста по данному авто нет, одни умники, что б их), топливо лью 95 (Роснефть), масло в ДВС MOTUL 0W30, чек не горит, но планирую заехать на диагностику, и вот в чем суть, я решил своими силами подлечить авто и начал сею процедуру со свечей, дальше по наглядной, но если у кого бывало такое, приму информацию к сведению и буду очень признателен за устную помощь и подсказку! Всем добра!
 


bye

New member
Согласен с Андреем. 0-30 даже в допуске нет. 0-20 надо лить. Втооричка говорят может влиять. Но уменя она не влияла никак. Прошился потому что чек горящий напрягал. Фильтра топливные могут вполне такой глюк давать. Меняй однозначно. А вобще если все фильтра и жидкости меняны вовремя и не только по пробегу но и по сроку, тогда нужно лезть дальше. Дроссель хотя и маловероятно но возможно. Форсунки более вероятно.
 

Elena567

New member
Евгений, это их болезнь. Прошей и забудешь обо всем. Двигло от старости громко работает и датчик детонации думает, что детонация. (вот такой каламбур)))) Скинь клемму с аккума на ночь
 

Advepr

New member
До поездки в отпуск на авто, ехала будь здоров, на земле лил 98, может зараза привыкла))) заказал свечи и фильтр, ежели не поможет, буду дальше действовать, спасибо брать за инфу!!!
 
У меня такая же бида тоже на севере живу бензин только 95 выше нету просто у нас! Клему скидываю одеваю км 70 ездит как положенно потом тупняк от 2500 т оборотов до 3500 после едет как положенно! Выскочил чек сделал диогностику ошибка2240 заедание клапана егр или вторичной подачи воздуха поменял стало чють лучше но все равно есть их стоит два второй тоже по ходу клинит! Сними почисти их и трубки которые в бошки от них идут если они забиты сажей как у меня было то они могут подклинивать и соответственно будет больше масла кушать
 

Albert Keil

New member
до датчиков полезу после замены свечей и фильтра, охотно глянуть результат, а так спасибо за подсказку!!!!
 

ванек

New member
у нас тут с прошивкой напряг)) это если их отправлять знающим свое дело людям, так что пока буду делать что могу, если не поможет, то буду думать за прошивку
 

RusSEO.com

New member
эх если б они у нас толковые были, а то знаешь, ошибки прочитают, копейку возьмут, а толком ни чем не помогут и не подскажут
 

Dip

New member
фильтр в сборе заказал или картридж? Картридж в три раза дешевле. И есть заменители. А оригинал только в сборе за баснословные деньги.
 

Сверху