Когда "не твой день"... Разобрал багажник для изготовления фальшпола, поехал за фанерой... Сломался задний стаб на sg дорестайл ...(кстати куплю

arct

New member
Когда "не твой день"...
Разобрал багажник для изготовления фальшпола, поехал за фанерой...
Сломался задний стаб на sg дорестайл ...(кстати куплю недорого в норм состоянии кто что предложит)
Естественно не найти так быстро - решил снять и заварить, заодно валяются год новые кости и втулки ...
Заварили, поменял кости, втулки, все собрал.
Начинаю ставить колёса, и машина падает с домкратов . Хорошо, что колесо подложил под порог ... в общем, 2 часа поднимали, выезжал полчаса ещё потом

куплю задний стаб на сг, ибо мой заваренный долго не проходит, да и сильно сточен он в местах втулок (про полиуретан, жрущий стаб я в курсе)

3kxt55e6XAw.jpg
 


leriques

New member
Снял свой стаб. Заменил на sti. Если нужно забирай. Могу отправить.
 

ArcawlFamImar

New member
да как не имеет?
инженеры, которые конструктировали, не глупые люди, если он есть, значит должен стоять
 

rguppy

New member
производители говорят что он нужен для того чтобы в повороте машина меньше кренилась. А когда валишь боком машина скользит и крен практически отсутствует.
Так что его работа заключается в том чтобы проходить затяжные повороты на высокой скорости
 

Project

New member
Субару чувствует, когда у тебя появились деньги на тюнинг. Она сразу свои болячки показывает и вынуждает эти деньги потратить на ремонт)))
 

Ученик

New member
не обязательно затяжные. Просто повороты на городской скорости проходятся с минимальными кренами. Также на скорости с лютыми стабами по неровностям машина как бы пролетает их. Ей не хватает той "независимости" подвески, чтобы колесо проваливалось в яму. У меня 24 спереди и 22 сзади. Катаюсь так уже года 3 и никак не нарадуюсь, но диагоналка, даже легкая, противопоказана
 

sensual

New member
смотря какие стойки, на родных не особо свежих очень чувствуется отсутствие стаба - валкая на 80 уже, если что-то усиленное, то менее заметно - жесткие колы без стаба не кренятся на 130 в повороте. (это по моему опыту)
 

kaloogin

New member
у меня сейчас пружины кросс, стойки от сти перевертыши - задний стаб родной не выдержал, спереди 23мм куско. хочу задний толстый от сти, но диагоналка как писали выше уже проиивопоказана, если по диагонале еду через колею на проспекте тачка дергается ибо колеса в букс уходят в воздухе. хочу себе длиннее ход и мягче пржины, желательно прогрессивные витки
 

Сверху