когда начинаю двигаться задним ходом при вывернутом руле машина начинает сильно дергаться, СГ9 на механике. В чем проблема ??

Galiaskarov

New member
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, когда начинаю двигаться задним ходом при вывернутом руле машина начинает сильно дергаться, СГ9 на механике. В чем проблема ???
 


Так же будет, если и передним ходом поедешь на полностью вывернуть руле. Ещё бывает на холодную все ок, а покатаешся и такой эффект. Это межосевая вискомуфта так умирает
 

origen

New member
у меня только когда задним ходом сдаёшь и руль выворачиваешь,
Если едешь прямо задним ходом то все нормально и чем сильнее выворачиваешь руль тем сильнее дергается
 
Вот это печаль...
У меня такая фигня периодически.
Механик смотрел, ничего, ездили с ним - ничего.
А бывает поездишь, при вывороте руля вправо, хоть передом, хоть задом, начинает подергивать
 

m@ksim

New member
У вас шуратрек срабатывает, это нормально, задняя ось блокируется из-за разницы траекторий колёс и внутреннее колесо рывками начинает проскальзывать, отсюда и рывки
 

Delfy

New member
дак от таких рывков аж машина глохнет на не больших оборотах
Ее как будто кто-то за передний бампер держит
 

rem_dar

New member
Да все верно, у меня также, когда он блокируется утебя колёса едут по разным радиусам, одному из них буксовать приходится, плавно буксовать не получается, поэтому рывки, да, на механике наверно можно и заглохнуть.. Можно поменять на обычный редуктор перестанет дергать, но это не логично..
 
Может к лучшему? Ставь хвост от тв, с репперной шестерней, и кайфуй, а вообще виска по другому умирает, из выше описанного это работа шурика
 

Koldyn

New member
Уже попал, она уже присмерти, вместе с ней рекомендую поменять остальные три подшипника в раздатке. Стоковый самоблок в заднем дифе тоже никак не должен себя проявлять при парковочном маневрировании без нагрузки.
 

karik

New member
на данный момент в экзисте 35к межосевой диф, тот что в кпп
 

Сверху