Клубни Год назад у меня был турбофорь sh. Сменил потом его на Шевроле трэйл блейзер . Вот уже больше года езжу на этом большом авто и скучаю по

versetty

New member
Клубни всем привет. Год назад у меня был турбофорь sh. Сменил потом его на Шевроле трэйл блейзер . Вот уже больше года езжу на этом большом авто и скучаю по Субару . Вот собственно в чём и пост .Поменялся бы с кем нибудь на форика,если есть желающие .
О машине : трэйл 2002 года . Установлено гбо . Покрыт раптором. Двигло 4.2 шепчет. АКПП контрактная . Всё что должно работать в машине всё работает .
Есть не большие недочёты,но они обсуждаемы . Территориально нахожусь в г. Первоуральск .30 км от Екатеринбурга

RqWvyAYdhoo.jpg
 


у меня дядька знакомый купил таху 315лошадей. Налог 50тыщ. Он газ на неё поставил и оыормил как то всё грамотно и налоги платит половину.
 

Andrushock

New member
ты не прав насчёт дурака. Налог на неё чуть больше чем у турбофоря 250сильного . 13500 год. Из за того что стоит гбо. А по другим причинам не вижу смысла считать покупку этой машины не разумной . По крайней мере крузак 150;200; Прадо хvй сосут в сравнении с этим бегемотом .И по проходимости и по комфорту и по надёжности .
 

BaRaBashkalol

New member
дурное дело не хитрое .Чужую тачку вместе с хозяином,на своём форуме обсерать,чувствуя за собой 17к единомышленников .
Но ты ошибаешься .Это достойный аппарат .Просто кому что нужно для его образа жизни .

P0KAfZ18K5s.jpg
 

50 Rich

New member
насчёт дикой налоговой неликвидности согласен. Но на нём стоит гбо,которое налог делает в два раза дешевле.
 

Prophet

New member
согласен по поводу комфорта и проходимости, а налог в каждом регионе разный.у нас 25тыщ чел платит.
 

sp1x

New member
Отделаться от этого монстра будет не так просто. Знакомому такой обломился в наследство. Он полтора года пытался его продать по нормальной цене. В результате сбыл по цене сильно подержанной десятки!
 

Сверху