Категорически Вопрос следующий : мотор не сразу реагирует на нажатие дросселя газа. Педаль естественно механическая. Как будто воздух не сразу

antihrist

New member
Категорически приветствую! Вопрос следующий : мотор не сразу реагирует на нажатие дросселя газа. Педаль естественно механическая. Как будто воздух не сразу мотор берет или тяжело ему. В общем с задержкой заметной реагирует. Возд. Фильтр свежий. Куда копать? В сервисе посоветовали ацетона налить в бензин чтобы почистило все, я чет очкую. Кто нибудь делал так? Традиционные методы? Чистка заслонки для начала?
 


Dan_Med

New member
У меня тоже так было на атмо,как будто провал какой-то,чистил заслонку,менял датчик детонации,не помогло,так и продал его,хотя до этого был ниссан намного живее откликался на гашетку
 

Merddinw

New member
Не у меня турбо, ехал также с момента покупки, просто других турбо машин не было, сравнить не с чем. Сколько до этого был в сервисах ничего не говорили а этот мастер сказал. Еще есть при нажатии педали резко стук одноразовый и когда педаль бросаешь также. Это все стоя на месте
 

drHard

New member
На полный бак 100 мг лили - нормально (льют до 0,5 литра). Но не похоже, что дело в этом.
 
У меня так было! Купили недавно второго форя атмо после полу годовалого простоя! Так он совсем не ехал! Поменяли грм и дал маме покататся на неделю так как у нее хонда накрылась (она в день по 200км накатывает по трассе), так вчера прокатился а он даже боком валит не как турбо конечно но норм идет!
 
а с турба у меня не ехала изза мертвого топливного насоса! А так конечно прокатится с компом и посмотреть показания и проще будет понять куда рыть!
 
в общем то прокатился с товарищем с ноутом снять логи. Не поверите, машина поехала когда к нему приехал, по пути заправился еще. Сами логи показывали что чуть переливает, скинули настройки, комп обучился заново, машина поехала еще чуть бодрее но стало показывать смесь беднее. Думаю начать с чистки мафа. Основное число вместо 1 выл
Дало 0.75 по итогу обучения
 

a1308

New member
да и турба бенз любит хороший! Лучше 98 лить, край 95! А на 92 некоторые ездят так это вообще убийство мотора, детонация жоская!
 

Docent

New member
ну я минимум 95. Вот у меня после скидывания настроек чуть детон и показал.
 

pashman

New member
Брызгаешь даешь высохнуть ставишь обратно и пробуешь машину
 

Сверху