Камрады Объясните новичку. Купил форестера sg5 . В общем то с установленным контрактником ej20 атмо. По докам турбо идёт. Причем зачем то оставили

avk

New member
Камрады приветствую. Объясните новичку. Купил форестера sg5 . В общем то с установленным контрактником ej20 атмо. По докам турбо идёт. Причем зачем то оставили интеркуллер и турбину судя по всем без внутрянки, а подачу охлаждайки заглушили. Собственно вопрос: моторы ej20 и ej20tурбо кроме как наличием этой самой турбы ещё чем то отличаются?

qnuhJqifRns.jpg
 


на самом деле форик брался под замену двс и коробы. Деньги не великие, 300к. Мотор покуривает, но на удивление ничего не стучит. На холодную просто шепчет. На хорошо прогретом моторе наблюдаются плавающие обороты. По расходу масла ещё не понятно, после замены пробег 2к км. Уровень масла упал с верхней метки до центра. Предыдущий собственник уже брал с такой переделкой, отездил полтора года. Едет как должен ехать 2литра атмо. Руки чешутся воткнуть родной агрегат, как будут лишние финансы буду думать. Ну а пока укатываю, то что есть.
 

Tofon

New member
Ахренеть.впервые слышу и вижу такое.как он вообще едет то?
 

timesharing

New member
коробу и мозги под свою ставить прийдется? Как распознать, от какого мотора короба и мозги стоят?
 

Сверху