Калининград на связи. Пару дней назад обычный Форик 2010 года с мотором 2.5 начал грется. Я долил воды и доехал до сервиса. Поменяли антифриз и до

Andrey Prohorov

New member
Доброго времени суток. Калининград на связи.
Пару дней назад обычный Форик 2010 года с мотором 2.5 начал грется.
Я долил воды и доехал до сервиса. Поменяли антифриз и до вечера следующего дня всё было нормально но, пока снова не начал греться, а машину стало колбасить на холостых. Трясёт как эпилептика...
Пробег авто на данный момент 146 тысяч. За неделю до этого поменяли свечи ( Свечи оригинал ).
Кто сталкивался с подобной проблемой ? HELP :(

7_inP19UCEk.jpg
 


Абсолютно на такой же машине была похожая проблема только без тряски
Причина: радиатор который засрался и создал пробку в системе
Возможно в этом проблема
 

N_Buka

New member
Провод может плохо надел. Или изоляцию пробило. Современность и качество - понятия не совместимые. Тачка троит - отсюда и рост температуры. Троит либо свеча, либо провод, либо катушка
 

Skreaper

New member
На сколько я знаю 2,5 моторы склонны к перегреву и пробоям прокладок гбц,проверьте их для начала)
 

AlecPil

New member
Эти симптомы указывают на возможный пробой прокладок ГБЦ.
 
Продуй радиатор что внутри что снаружи.И проверь зазор на свечах из-за увеличенного зазора может температура подниматься.И из-за засраново радиатора.Плюс как ваше написали воздушные пробки надо выгнать.
 

Gooru

New member
завоздушевание системы не приводит к "эпилептической тряски мотора на холостом ходу"...
 

aleks89

New member
Тогда тупо зажигание.Кстати как вариант датчик положения коленвала начал умирать
 
зачем снимать кондиционер и ставить жирный радик?
ЗЫ. Если уж на то пошло, то жирный радиатор влезает без проблем.
ЗЫЫ. У меня сш 2.35 4фазы, сток радиатор(26мм по соте) потек, заменил как времянку от легаси (16мм по соте) продувается намного лучше.
Возможно из-за чИстоты сот. (Радиатор кондея новый, соты чистые).
 

DanilaRomanowV

New member
Чек горит?
У меня на днях начались пропуски зажигания, симптомы похожие по описанию, в итоге сдохли две катушки (уже не оригинал).
 

M03G

New member
да, у меня один в один была ситуация на выходных, катушки под замену( дело было в лесу далеко от дома, в подъём машина больше 20 кмч не делала, по трассе с рывками 70-80 получалось ехать, хехе. но может конечно у вас и не в катушках дело. чек и другие лампы от других неисправностей тоже по идее загораются
 

bondarvladimir

New member
Вот, один в один! Ко мне клиент так заехал. Все не мог проверить на "пробитие" прокладки под ГБЦ. Пока каждый цилиндр не надули, ввертышем, вместо свечи 9 очков, и не начало булькать, в радиаторе на левой голове. Пузырьки при снятой пробке радиатора - не поверил в "пробитие"))
 

Inf1n1ty

New member
Спасибо всем кто откликнулся !
Не ожидал что будет такое количество комментариев )
 

Сверху