какие есть отличия у рестайла от дорестайла в кузове sg? Естественно кроме внешнего вида и салона и движка) какие болячки именно на дорестайле

reutoff

New member
Всем привет. Подскажите, какие есть отличия у рестайла от дорестайла в кузове sg? Естественно кроме внешнего вида и салона и движка) какие болячки именно на дорестайле?
 


у меня 2005 дорест., руль такой же как на рестайле, видимо действительно менялся от года. Еще, поговаривают, салонного фильтра в ранних не было, но эт хз.
 
Роман, у меня по вину не бьется салонный фильтр,но отверстие под него есть,хз был с завода он или нет
 
на ранних дорестайлах прим до 2004г
1.руль другой 4х спицевой,
2. климат другой (на крутилке не одна кнопка а 2 половинки)
и вроде всё.
на после 2004г всё как на рестайле. + подлокотники в сиденьях.
+ простой ремонтнопригодный мотор. если атмо
- коробка 4ступ

на рестайле на панели магнитолы нет подстаканника.
и в дверях пластиковые карманы вместо сетки.
и другой материал сидений. (если не кожа)
один центральный подлокотник.
двигло сложнее
проблемная система продувки катализатора
электронный газ
 
подстаканник возле магнитолы есть и на рестайле, боковые кармашки были и с сеткой, и пластиковые. Система продувки не проблемная вообще.
 
да но не на всех. да боковые тоже и так и так. скорее всего зависит от ГВ. как и на дорест. Система продувки (система подачи втор воздуха) на самом деле геморойная, но отключается и нужно прошить.
Да и для некоторых лишние 8 лс. Удорожают ОСАГО.

А так конечно
+ свет современнее
+ свежее
 

bye

New member
А так, все почти то же самое. Болячки у всех одинаковые
 

dippa

New member
У знакомого рест, и егр ему весь мозг сделал. Вешается от него капец. Говорю шей иди, обманку ставь. А он менять хочет. Ну и сраные 8 сил прибавлюят 3.5к за налог на машину.
 

Сверху