Какая может быть проблема и как её исправить подскажите SF

dippa

New member
Какая может быть проблема и как её исправить подскажите SF 5
 


Azaron

New member
Я порвал раздатку. Стояла TZ Поставил TV
Дешквле и едет лучше
 

porh

New member
Есть два путя: первый заменить акпп, второй- менять главную пару, все подшипники с ней связанные, регулировать тепловой зазор, сальники и уплотнения, в том числе и на гидротрансформаторе
 

50 Rich

New member
С ТЗ на ТВ менять коробку ?
Нужен полный кит,привода и редуктор.
Передаточное число разное как я понимаю на всех коробках
 
это не механика. Передаточное должно со впасть с редуктором. А по приводам может все сростись без проблем!
 
Если редуктор 4,44 ни че не надо, только коробка, и мозг на две фишки, и коробка должна быть с сф5
 

Goresh IT

New member
ну судя по видео,сралось, притерлась.
У меня нет опыта замены коробки на другую.
Сначала хотел поставить тв,у меня стоит тз,соответственно у меня атмосферник,тз только на них стоят.
Так вот,зимой обнаружена течь с акпп,при минус 41 запуске, давит АТФ, из под провода, какого точно не знаю,плюс разбит хвостовик раздатки АКПП и вторая передача включается с пинком.
Коробка тз, второго поколения,с окончанием цифр 07редкая коробка.
Как бы она была на дроме цена 20 тыс,плюс фильтр внешний 1800 плюс жижа промывочная идумитцу, а заливка оригинал около 12 тыс.
И тут я увидел что тв акпп стоит 6 тыс я серьёзно, Форестер шопе.
В итоге уже собрался покупать, на днях,но встретил друга,вот он мне и рассказал что акпп все разные,передаточное число.
Он работает на сто и был у них горький опыт.
Пришлось ждать когда упадёт цена на тз,в итоге дождался,и купил у ичибанавто за 12 тыс.
Да и разница между тв и тз только в хвостовике раздатки АКПП.
У тв 60/40 а у тз 90/10.
Тз коробка более экономична, так как передний привод.
 

guardlr

New member
Главное чтоб подшипники в своих посадочных местах не прокручивались. Иначе корпус на выброс. Стетоскоп поможет.
 

павел

New member