Как то давненько была у меня ошибка 420 низкая производительность катализатора, выскочевшая после замены первого лямбда зонда. Писал я спрашивая что

Всем привет! Как то давненько была у меня ошибка 420 низкая производительность катализатора, выскочевшая после замены первого лямбда зонда. Писал я спрашивая что делать, так вот дело было всего навсего в топливном фильтре, он был забитый. Произвел замену и проблемы ушли...

w-_hQ47s-v8.jpg
 


поменяй, только лучше сначала прочитай как это правильно делается, потому как бывают неудачные попытки ))
 
фильтр находится в стакане, стакан идёт с резиночкой уплотнительной, вот к ней особое внимание надо + фильтр оригинал дорогой у меня был, а аналогов каталог не выдавал. Почитал информацию и купил аналог фильтра на Легаси, фильтрующий элемент 1 в 1 с форестером.
 

Iron

New member
дай номер аналога фильтра пожалуйста. В личку если можно
 

And_mps

New member
ну у меня SG5 рейстайл 2006 года, ставил вот такой комплект (сеточка + фильтр)

qX6enBHcyx4.jpg
 

Slavyan

New member
ну и резиночку еще возможно придется менять (номер не подскажу), т.к. она разбухает от бензина... Но я её снял и просушил на солнце, потом обратно поставил
 

MemToT

New member
да, но из нового фильтра берется, только сам фильтрующий элемент, а стакан выкидывается грубо говоря.
 

Kovich

New member
еще раз обращаю внимание на резинку в стакане, плохо поставите, не будет нужного давления в топливной системе (инфо из интернета)
 

RusSEO.com

New member
У меня было зимой такое, просто вскрыло фильтр тонкой очистки и машины встала, Walbro 255 постарался, ошибок никаких не было.

XqadT1ofw8M.jpg
 

Сверху