как на форестер сг5 при замене ГРМ обойтись без специального сйёмника

Всем здравствуйте подскажите пожалуйста как на форестер сг5 при замене ГРМ обойтись без специального сйёмника?

jobmCJDfaBs.jpg
 


Там говорят какой-то ключ специальный нужен чтобы какой-то болт выгрузить который находица под средней защито
 
на автомате возможно спец ключ чтоб колено стопорить, на механике нет таких проблем. Сам лично на 204 моторе не раз менял ремень без спец ключей. Достаточно хорошего набора и прямые руки
 

sp1x

New member
у меня как раз автомат там ключь головка и как и по сторонам три штыря они куда-то вставляюца чтобы прокрутить болт и менять я первый раз буду
 

Inervoice

New member
какой мотор и какой именно болт? Если шкива коленвала то головка, труба и стартером
 
Говорят ещо можно открутить одной голвкой и длиным рычагом рычаг упиреть возле фары вкусов и стартером крутонуть но я боюсь
 

Party

New member
вот в эти отверстия вставляется типо спец ключ. Можно изготовить, купить, или стартером. Но лучше стартером с помощником, один крутит, второй смотрит. И для верности отключить датчик коленвала, чтоб мотор прокрутился но не завёлся
 
Я не знаю какой мотор 2 литра автомат 2006 ресталинг мне машину подарили и комплек грм дали с помпой и с роликами и сказали что на 300к нужно менять осталось 5 к вот готовлюсь
 
Вот так так что я не знаю нужно это открутить или нет я знаю что нужно снимать радиаторы а что дальше буду смотреть по ходу но встроено спасибо за информацию
 

alexonic

New member
Ну а всё таки этот болт шкива нужно будет откручевать обязательно?
 

KYRIIL

New member
Съёмника чего? Ремень снимается легко достаточно снять натяжитель, если неразу не снимал то лучше позвать друга фиксатора! Так как одной руки не хватает валы разбегаються, железный шкиф с ремнем я фиксировал ключиком на 10 хорошо прям подходит, шкиф оводных ремней срываешь стартером главное упереться правильно
 

Roti

New member
Не стоит лезть туда,где ничего не понимаешь. Это же нифига не жига - эксперименты и учеба дорогая слишком. Копи деньги - отдавай мастерам. Либо продавай и бери что-нибудь попроще,если нет возможности финансовой обслуживать,не в обиду.
 

marmosett

New member
Вывел метки белым фломастером наметил штоб лучше видно было снял кулёк если турбо там крышка есть если автомат суше туда отвёртку толстенькую и штопором двигун отверткои и спокойно откручиваем шкив откручиваем натяжной ролик и всё ремень выпал всё по фен-шую дома в гаражике ёж 20 г 4х вал неторопясь ставиш ремень и ролики и всё не надо тратить деньги
 

Сверху