Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как на форестер сг5 при замене ГРМ обойтись без специального сйёмника
на автомате возможно спец ключ чтоб колено стопорить, на механике нет таких проблем. Сам лично на 204 моторе не раз менял ремень без спец ключей. Достаточно хорошего набора и прямые руки
вот в эти отверстия вставляется типо спец ключ. Можно изготовить, купить, или стартером. Но лучше стартером с помощником, один крутит, второй смотрит. И для верности отключить датчик коленвала, чтоб мотор прокрутился но не завёлся
Я не знаю какой мотор 2 литра автомат 2006 ресталинг мне машину подарили и комплек грм дали с помпой и с роликами и сказали что на 300к нужно менять осталось 5 к вот готовлюсь
Вот так так что я не знаю нужно это открутить или нет я знаю что нужно снимать радиаторы а что дальше буду смотреть по ходу но встроено спасибо за информацию
Съёмника чего? Ремень снимается легко достаточно снять натяжитель, если неразу не снимал то лучше позвать друга фиксатора! Так как одной руки не хватает валы разбегаються, железный шкиф с ремнем я фиксировал ключиком на 10 хорошо прям подходит, шкиф оводных ремней срываешь стартером главное упереться правильно
Не стоит лезть туда,где ничего не понимаешь. Это же нифига не жига - эксперименты и учеба дорогая слишком. Копи деньги - отдавай мастерам. Либо продавай и бери что-нибудь попроще,если нет возможности финансовой обслуживать,не в обиду.
Вывел метки белым фломастером наметил штоб лучше видно было снял кулёк если турбо там крышка есть если автомат суше туда отвёртку толстенькую и штопором двигун отверткои и спокойно откручиваем шкив откручиваем натяжной ролик и всё ремень выпал всё по фен-шую дома в гаражике ёж 20 г 4х вал неторопясь ставиш ремень и ролики и всё не надо тратить деньги