Как лучше установить датчик давления масла? Убрать родной и вместо него поставить или взять переходник и оставить родной и поставить дополнительный?

Tim_a

New member
Приветствую
Как лучше установить датчик давления масла?
Убрать родной и вместо него поставить или взять переходник и оставить родной и поставить дополнительный?
Если брать переходник то какой, по резбе какой брать ?
Какая там вообще резьба у родного в блоке судя по экзисту 1/8
Короче посоветуйте как лучше?

I2N8NfXv2oo.jpg
 


как тебе нравится больше
если надумашеь и датчик температуры ставить, то лучше в проставку фильтра
и тактам не шибко много места ( где стоит родной) чтоб установить 2 сенсора на переходник
 

oldpartner

New member
Местные кулибины говорят что лучше всего ставить в блок двс, вместо заглушек. Надо тебе это тли нет думай сам)
 

Koldyn

New member
подожди, скоро те самые кулибины ворвутся с 2х ног и напишут. Но я бы через проставку масляного фильтра поставил. У меня через нее и стоят.
 

WMpaK

New member
если делать по уму то с ajs лучше ничего не брать) ну хотя кусок металла по сути, че ему будет. Но датчик точно бери оригу. Я взял на ajs теперь кажду замену масла еще и сенсор меняю на давление масла.
 

OldEr

New member
да я буду брать ориг датчик но позже, просто со свом разобраться хочу и пока его подключить, вот разбираюсь по тихой как что сделать)
 

I-SEO.org

New member
а в блоке какая резьба под датчик не знаешь? А сенсор сразу в поставку вкручивать или через шланг такой?

iNJSAIUHPKE.jpg
 

Dalt

New member
под кульком с левой стороны, а точнее около отверстия карторных газов
 

G_Net

New member
Вместо родного поставил давление(прогнал резьбу под 1/8) заказал родную пробку также прогнал резьбу и поставил в блок под кульком в стандартное место сенсор температуры.
 

Demоn

New member
В блоке возле турбины есть заглушка масланно канала я её выкрутил и датчик поставил.
 

ALchemic

New member
Проставка под масляный фильтр решит все проблемы, не надо изобретать велосипед
 

dimar

New member
Я сделал так:
Заказал рукав высокого высокого давления, длина 75см, резьба наружная 1/8" с обеих сторон, вкрутил его в резьбу под генератором, вывел к правому стакану и закрепил к кронштейну тормозных трубок. Для сенсора отсутствие вибраций большой плюс. На этот рукав накрутил тройник, в тройник сенсор от стрелки и родной сенсор на лампочку.
Сенсор температуры через заглушку в блок за компрессором кондея

0iAFKFfdBeA.jpg
 

Pulse

New member
Я это делал так, в свое время :
https://www.drive2.ru/b/559697324222185475/
 

Сверху