Как диагностировать маф 310 ? Кто сталкивался ? Форик sg5 ej205 Как можно удостовериться в его правильной работе и на каких режимах ? Шнурок и

VladimirZH

New member
Всем привет
Как диагностировать маф 310 ?
Кто сталкивался ? Форик sg5 ej205
Как можно удостовериться в его правильной работе и на каких режимах ? Шнурок и ноут с ecu explorer имеются .
Машина то едет то не едет,расход скачет,пропадает тяга,рывки при разгоне,подсосов нет,давка топлива в норме .

afpwnG8NXgg.jpg
 


Купи жидкость для промывки датчиков дмрв и промой. У меня тоже дергался при разгоне, а как промыл сразу другая машина стала!
 
чем мыл? Возможно датчик уже "убил" и ему ничего не поможет. 310-е достаточно "нежные" в этом плане. Я просто покупал другой датчик впоследствии. Симптомы были похожие
 

KhasArt

New member
мыл спец жидкостью какой то для сенсоров maf,все по инструкции
 

dmitry07

New member
Первая лямбда ещё возможно помирает. Было такое на легаси bl. Причем чек не всегда загорается. Тоже дергалась на разгоне, хотел уже коробку менять.
 

pavlov_sp

New member
Напряжение покоя можно глянуть с включённым зажиганием не запуская мотор, ну и потребление на холостом ходу гр/сек
 
С такими симптомами может умирать турбина. Не обязательно МАФ. Езжай к диагносту, так быстрее и проще.
 

Uni-Text

New member
Спроси у знакомых субаристов переставь и узнаешь работает или нет
 

Lexa Lebedev

New member
Самое надёжное подкинуть заведомо исправный, 2 вариант купи щурок ваг ком и прогу установи на ноут. Вбей в Яндексе «Снимаем логи Форестер сг»
Там будет подробная инструкция. Дальше смотри расход воздуха . У меня на стоковом форе на новом дмрв считает 160 грамм максимальное потребление при тапке в пол . Дохлый маф считает на холостых правильно, а на больших нагрузках он уже не досчитывает воздух, из-за этого мало бензина наливает и Детон соответственно аварийный режим и не едет.
 

OldManAlex

New member
Не ставь б/у если есть деньги купи новый, 12 к отдал и забыл, лет на 5 хватит, а б/у может и через 3 месяца отхлебнуть, проверено на себе
 

Сверху