как бороться с проблемой, имеется форь сф5, двигатель ej20g, при нажатии на газ дико тупит, дергается, разгон очень медленный, небольшие хлопки во

Всем привет, подскажите пожалуйста как бороться с проблемой, имеется форь сф5, двигатель ej20g, при нажатии на газ дико тупит, дергается, разгон очень медленный, небольшие хлопки во впуске, в горку еле едет, помогает только "игра" газом, множество нажатий и только тогда он начинает ехать чуть лучше, по прямой такая же история, отказывается ехать, в чем может быть проблема?
 


And_mps

New member
думал о замене проводов, но дело в том, что он ещё и глохнет при прогреве
 

Gubber

New member
печально, что он какой-то не обычный и у нас в городе их нет
 

idler

New member
Снять его, вскрыть крышку и посмотреть на предмет лопнувшей пайки. На драйве информации по этому поводу хватает.
 

webdeco

New member
такое только на ходу, на парковке отклик отличный, обороты набирает моментально без посторонних шумов
 
Я конечно не знаю с какого ты города ну в моём городе короче Чистополь Татарстан мне обошлось 32 000 установка газа ну ещё 1000 -полторы это короче настройка обошлось
 

fanerka

New member
Форсунки не очень конечно производительные до 190 коней но при 4000 у меня автоматически бензивключается
 
у меня знакомый ставил 4 поколения за 56к это ещё не легально, если все делать как надо то где-то 65 выходит
 

EugeneS

New member
ещё не замерял, сервис все по будням работают и у меня туда никак не получается заехать
 

lanch

New member
в общем, приборчик можно собрать самому, там дел на 10 минут и денег 200руб! Главное монометр купить жидкостный) и померить! У меня давление перед запуском и на холостом было 1.9, если дать газу, давляк падал еще ниже! Поменял насос и фильтр топливный машина поехала) а было тоже самое, ток еще в выхлоп чихал) тоже наговорили, меняй свечи, броники, маф... клапана регулируй > в итоге 1000р и машина валит)
 
обязательно, жидкостный манометр, остальные фитинги и фум лента, собираешь в кучу, и цепляешь в разрыв между фильтром и рампой! Включаешь зажигание, как только насос остановился смотришь показания, на стоке должно быть 2.5 бара, потом запускаешь мотор, и смотришь показания на запущеном на холостом и последнее это нужно дать оборотов! Если насос исправен, стрелка манометра должна быть статична или иметь минимальное отклонение 0.1 бара, если насосу хана то ты увидишь это сразу! Что бы отсечь забитый фильтр можешь повторить процедуру но подключать сие изобретение( ) до фильтра! В итоге, на моём турбо еже в стоке должно было быть давляк не меньше 2.5 бара, поменял фильтр (чтоб наверняка) и бензонасос

gVfnL61yjGg.jpg
 

Сверху