Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К вопросу ниже по 12.5 Коап. Всем тем кто в танке и скептически отнёсся к посту. Возвращайте в сток, господа
но на некоторые позиции цена дороже, например ГБО, какая нибудь экспидиционная лестница, не штатный свет не пропустят... свет прям по ГОСТу проверяют... а так если обвесы, тормоза, прямая трасса, но с тихим звуком (например сток банка) и подобное без проблем, фаркоп и многое другое
Тут не в стоке нужно возвращатся,а на место поставить того кто придумал, иначе они сами и дальше будут ездить на люксовых тачках за наших денег,а нам на стоке по нестоковых дорог за которые тоже платим!и то не факт,это с учётом цен на бензин,налоги страховые и тп
Чёт ничего не понятно,ни как машина выглядит,ни как они определяют что данные тормозные диски не ставились на авто? У меня например тоже перфорированные-слотированные которые изготавливает российская компания под мою модель автомобиля.
Диски они тормозные перфорированные увидели,а ничего что такие продаются в магазинах как запчасть, т.е. сертифицированы по умолчанию. За проставки и нештатную резину тоже можно поспорить, в протоколе писать "не согласен", и катать жалобы во все инстанции. Или у нас каждый ДПС-ник уже стал техническим экспертом? Хотя, это Москва, вот они там чудят
Все это брехня, у инспектора в глаз не встроен прибор по выявлению изменений, он не может быть технологическим специалистом, лаборатории и так далее. Поэтому можно смело слать куда подальше, обжаловав любые действия инспектора.