К сожалению, настало время. В продаже. Что имеем: 2007 год, 2.5XT AT самой полной комплектации - черная кожа, люк, электросидуха водителя. Из салона

nixxx

New member
К сожалению, настало время. В продаже.

Что имеем:

2007 год, 2.5XT AT самой полной комплектации - черная кожа, люк, электросидуха водителя. Из салона выехал в 2008 году, есть сервисная книжка и гора чеков/заказ-нарядов. По ПТС (оригинал) я третий хозяин.
Кузов
Пробег кузова 125 000 км. Без серьезных ДТП, крашеные элементы, конечно же, есть. Менялось переднее левое крыло (оригинал) и передний бампер, красился капот. Так же окрашена левая задняя дверь и крыло, задний бампер.
Обвес реплика от staevkits. Решетка corrazon оригинал. Ноздря chargespeed.

Двигатель:

После полной переборки на 112 000км. Был разобран по причине стука 4-го на горячую. Был элипс. Расточен в 99.75, поршни MAHLE, зазор 5 соток. Коленвал в идеале. Вкладыши все ACL. Шатуны сток. Толстые прокладки. Маслонасос новый 11мм. Все сальники/резинки новые. Комплект ГРМ новый. Помпа новая. Термостат новый. Удалены TGV и вторичка. Обкатан, все ок. Расход масла - 500-700 грамм на 5000 км.

Трансмиссия:

Была полная переборка акпп на пробеге около 100к км предыдущим владельцем (каким то образом они умудрились проворонить уровень масла). Подтверждающие документы есть. Акпп работает отлично, масло идеально чистое.

Подвеска:

Ничего не гремит и не стучит. Новые шаровые, стойки стаба. Все обслужено. Койловеры tein cool style master wagon, ребилд 500км назад. Заменено масло, все резинки. Выточены новые "крышки" штока с двойными колечками (как на однотрубных амортах) вместо сальника, который боится сочетания зимы и наших дорог. Пыльники и отбойники новые. Резьбы в идеале, гайки крутятся одним пальцем.

Салон:

Чист, ухожен. На боковой поддержке водительского сиденье есть потертость, не критично. Руль и подлокотник перешит, был немного потерт. Есть загрязнения на полу багажника от предыдущего владельца.

Колеса:

Лето r17*7.5 et48 rays sti re b20 + bridgestone potenza adrenalin re002 225/50
Зима r17*7.5 et48 work emotion xd9 + nokian hakkapelita 5 215/45

Прочее:

Сделана шумо-виброизоляция. Установлен саб Focal в крыло вместо штатного, соответственно усилитель под сиденьем, хорошие провода и ГУ с bluetooth. Кнопки на руле работают.
Сигналка с турботаймером АЗ и ОС. Турботаймер HKS. Толстый алюминиевый радиатор.Катбек Fujitsubo Legalis Super R. Каты выбиты. Прошивка Саша А80.
Задняя верхняя распорка Cusco. Защита редуктора и прочее.

Минусы:

Куда же без них. Немного потеет рейка. Нужно Поставить натяжитель ремня кондея и заправить систему (зашумел ролик, я его демонтировал). Новый куплен, отдам.

Идея цены: 675 000р. Как есть. Готов недоложить зимний комплект колес и отдать за 650 000. Территориально машина в Саратове. Связь: +79626I584OO Иван. Хотелось бы отдать в правильные руки, посему выкладываю пока только тут.

Собственно почему продаю, казалось бы такая корова нужна самому. Господа, это мой третий sg. Пора уже купить grb sti.

Наверняка что-то забыл, готов ответить на Ваши вопросы.

PT_gynnLs_0.jpg
 


strannik

New member
Был бы не турбо на механике,забрал бы,в Красноярск сам бы пригнал
 
если выбирать sg рест и sh то лучше брать sh цены на ремонт примерно одинаковые, железо не сильно отличается друг от друга по ценам да и машина свежее сама по себе
 

shiza

New member
мне не нравится рест и я не бешусь ) дроссель электронный кузовная дорогая да и много минусов ) мне мой старик sg нравится, все дёшево и сердито
 

ПаПа

New member
сразу с ходу плюс первый не дует в стекла) так как есть уже рамки ) и когда едешь 200 нет свиста в машине. Второй плюс годы, третий плюс внешний вид более современный. Сам владею sg и если буду брать форик потом, то уже Турбо sh
 

Сверху