Diatrium
New member
К постам выше о неработающей кнопке багажника на Форестер sh5, думаю на других кузовах похожая проблема. Как и писали некоторые тут дело в порванной резинке влагозащиты и как следствие окисление контактов самой кнопки. Делается в общей сложности за 30-40 мин. Разбираем, снимаем кнопку... Выкавыриваем компаунд изнутри далее 2 варианта развития событий
1. Выпаеваем микрик и впариваем новый. В моем случае была суббота и магазин радиоэлектроники не работал, ждать понедельника было лень, решил пробовать ремонтировать старую
2 . Ремонтируем старую.Тут главное наличие нетрясущихся рук из плечь. Отковыриваем нано скобу микропереключателя сверху тонким ножом, достаем окослившийся контакт, зачищаем этим же ножом, собираем обратно. Я зафиксировал скобу герметиком, им же можно замазать с обратной стороны, где ранее был компаунд( я залил поксиполом) и на всякий случай в месте, где порвалась резинка тоже замазал внутрь герметиком, чтоб загермитизировать . Проверяем сопротивление на выводах и вуаля. Собираем в обратном порядке
1. Выпаеваем микрик и впариваем новый. В моем случае была суббота и магазин радиоэлектроники не работал, ждать понедельника было лень, решил пробовать ремонтировать старую
2 . Ремонтируем старую.Тут главное наличие нетрясущихся рук из плечь. Отковыриваем нано скобу микропереключателя сверху тонким ножом, достаем окослившийся контакт, зачищаем этим же ножом, собираем обратно. Я зафиксировал скобу герметиком, им же можно замазать с обратной стороны, где ранее был компаунд( я залил поксиполом) и на всякий случай в месте, где порвалась резинка тоже замазал внутрь герметиком, чтоб загермитизировать . Проверяем сопротивление на выводах и вуаля. Собираем в обратном порядке