К постам выше о неработающей кнопке багажника на Форестер sh5, думаю на других кузовах похожая проблема. Как и писали некоторые тут дело в

Diatrium

New member
К постам выше о неработающей кнопке багажника на Форестер sh5, думаю на других кузовах похожая проблема. Как и писали некоторые тут дело в порванной резинке влагозащиты и как следствие окисление контактов самой кнопки. Делается в общей сложности за 30-40 мин. Разбираем, снимаем кнопку... Выкавыриваем компаунд изнутри далее 2 варианта развития событий
1. Выпаеваем микрик и впариваем новый. В моем случае была суббота и магазин радиоэлектроники не работал, ждать понедельника было лень, решил пробовать ремонтировать старую
2 . Ремонтируем старую.Тут главное наличие нетрясущихся рук из плечь. Отковыриваем нано скобу микропереключателя сверху тонким ножом, достаем окослившийся контакт, зачищаем этим же ножом, собираем обратно. Я зафиксировал скобу герметиком, им же можно замазать с обратной стороны, где ранее был компаунд( я залил поксиполом) и на всякий случай в месте, где порвалась резинка тоже замазал внутрь герметиком, чтоб загермитизировать . Проверяем сопротивление на выводах и вуаля. Собираем в обратном порядке

_C0NwRSRT3Q.jpg
 


Rams

New member
На Форестер данная кнопка по каталогам не бьётся как отдельная деталь, но по каталогу на Импрезу GH её можно заказать. Деталь один в один.
 

rauschen

New member
видел цену?
Лично я не считаю цену в 2500р приемлемой для простого микрика, особенно если делов на пол часа
 
да, цена неадекватная. Отремонтировать старую дело хорошее. Вопрос сколько резинка после ремонта проживёт? Ну и кому-то проще выложить 2,5к чем делать что-то руками, моя подсказка для них. 70% людей не знает за какой конец нужно держать паяльник.
 

login25

New member
думаю, включенный паяльник не тем концом человек подержит один раз, ну максимум два
 

Сверху