Являюсь владельцем Субару форестер в кузове сф5. С машиной есть проблема, поэтому прошу помощи. Далее суть проблемы: Машина в один день стала

RusSEO.com

New member
Ребят, привет. Являюсь владельцем Субару форестер в кузове сф5. С машиной есть проблема, поэтому прошу помощи. Далее суть проблемы:
Машина в один день стала значительно хуже заводится на холодную и немного хуле на горячую (словно схватывает только со второго раза).
Есть подозрения на умирающий каталик (запах из выхлопа и звук странный, похожий больше на пердёж а не классический бу-бу-бу)
Самодиагностика показала мне ошибки по дмрв, датчику детонации и кислородному датчику (22,23,32). Есть у кого мысли на этот счёт или была похожая ситуация?
 


lodet

New member
Походу просто дмрв умер из-за этого детон и по лямбде ошибка
 

Stil

New member
Дмрв меняй, у самого такие же проблемы были. Но лучше оригинал, Китай за косарь ничего не даст толкового, может быть только хуже даже. Но готовься потратить бабки.. Попробуй поищи на авито или на барахолках, могут новые продавать. Я так взял с рук за 4к, а в магазинах он в районе 9-10 сейчас.
 

Dip

New member
забыл уточнить важные вещи, что машину колбасит на холостых и так же с приходом холодов стало щуп выдавливать, не уверен связано ли это все, или просто набор болячек
 

Jhony

New member
оооууу френд. У меня было также. Детон убил поршню. У тебя она троит на ХХ. Соболезную. Ищи мотор.
 
ну словно выхлоп из щупа, да. Хотя по тяге ничего не поменялось. В общем попробую почистить клапан картера, а там посмотрим
 

GoldLink

New member
у меня она еще в таком состоянии с жором масла проехала пару тысяч, на наддуве загорались все 4 поршня. потом я уже перестал заливать масло, через неделю мотор вклинил.
 

kirbak

New member
грустно если так, потому что нерентабельно восстанавливать форика. Был бы кузов живой, а так он видимо уйдет в небытие
 

Carlo

New member
тачка правда огонь. У меня это первая Субару. Следующей планирую взять импрезу, посмотреть что там. Форика я взял очень за дёшево и он отработал каждую копейку
 

Bolik

New member
проверяй, держу за тебя кулаки, что у тебя просто ВКГ забилась
 

Inervoice

New member
кстати, когда мотор троит, обороты ведь тоже должны плавать, или необязательно? Чек у меня вообще не горел, когда начало трясти, да и щуп начало выдавливать только с приходом морозов, причем именно под -10. Но рассчитывать буду на худший вариант
 

Эхнатон

New member
Была такая проблема, первым делом заменил лямбду, не очень помогло так как ошибка пропала а плавающие обороты и все остальное осталось, заменил дмрв на вазовский бош 037 и все наладилось.
 

EuroEducation

New member
Вазовский встает в родное место единственное заменить фишку и работает штатно
 
У меня есть с 205 ежа дмрв 3 тр оригинал контракт

wBTcjKWjYKo.jpg
 

nau

New member
Если каталки засерается, машина перестаёт ехать, как будто за жопу держат, не набирает обороты и сильно пахнет выхлопом под капотом и в салоне.
 

Сверху