Являюсь будущим владельцем SH. Не знаю есть ли здесь владельцы SH дорестайл и рестайлы, а также с движками разными на 2 и 2.5 оба атмо. Нужно мнение

velcom

New member
Всем привет! Являюсь будущим владельцем SH. Не знаю есть ли здесь владельцы SH дорестайл и рестайлы, а также с движками разными на 2 и 2.5 оба атмо.
Нужно мнение об их разнице. Дорестайл вроде с унылой подвеской и древними мозгами. Ибо разгон тухлее чем у рестайла такого же, Акоробка дольше думает. Подвеска расхлябанная у дорестайл. На скорости якобы таскает ее.
Ну лапухи заднего вида замене подлежат, это не проблема)
Важны все мнения! Спасибо!
 


Graff_Line

New member
Если найдешь живого то нормально,машинка неплохая и по дороже в услуги чем сг у меня был 08г.2.5 турбо акпп,отьехдил на нем 270т.км
 
живой то понятное дело. Пробеги до 100-120 довольно много. Вопрос в другом.
Отличие дорестайл от рестайла. Оба SH. Отличия написал какие знаю. Хочу удостовериться у знатоков, правда ли это.
И буду брать атмо, да простят меня все субаристы. Это основным авто будет семейным. Вторая тоже ищется подурнее
 

E-Not

New member
SH дорестайл 253еж, все устраивает, кроме шумки но это у всех фориков, магнитола спартанская, на счет подвески сравнить не могу так как не катал на других. Мозги я думаю можно перешить, но на рестайлинге уже другие движки вроде как пошли FB. Но если машина нужна чтоб пулять то это только турбо!
 

Magnet

New member
мне нечто среднее. Нацелен либо в идеале 2.5 атмо 11-12 год, аналогично 2.0 на 150 те же года, но 2.5 230 если свежий пробег и все в ажуре под капотом .
А по подвеске : на твоём не вялая была? Раз турбо, то наверняка пожесче, устойчивее? Насколько надёжен?
 
после моей пузотерки современного лженемецкого производства 1.6, мне и 2.5 атмо будет космос) привыкнуть дело пяти минут конечно, но вот выбираю. Авто планируется лет на 5 точно. Без глобальных замен головы например))
 
здесь не угадаешь дело как на нем ездили, это б/у хоть и пишут что атмосфера больше ходит и дороже в обслуги чем турбо, я как то разговаривал с SJ 2.5 там двс FB пробег за 200т.км он доволен, будешь машину выбирать не по ленись загнать в сервис и компрессиу пусть по мерят я так когда сш покупал по мелочи на 30т.р нашли,мне скидывал это сумму
 
по подвески;каждый 15т.км менять втулки стаба,стойки само выравнивающие машина на них плывет особенно если в поворот в ходишь если потекут они дорогие от американца ставят обычные или лучше тейны на них будет здорово,на автомат попадал с пробегом 150т.км поставил контракт у машину уже пробег 330т.км не жалуйца,ну и так по мелочи
 
ну думаю у турбо будет жёстче подвеска, свою вялой не назову но это лично мое мнение, я исходил из принципа долго и много катать, на трубе масло чаще менять и следить больше, по пробкам мне от нее вообще нет пользы, если она была бы машиной выходного дня куда ни шло. С момента покупки пробежал уже 41 тыс за чуть больше года, замена только расходников так как накатал не мало, я думаю любая б/у машина будет просить то тут чу чуть то там,
 

Cybeer

New member
если я не ошибаюсь на рестайлинге электро усселитель руля
 

Mister

New member
я по пробкам редко летаю) дальняки раза 2-3 в год на 1.5 тысячи км в каждое направление
 

Lex_l

New member
мне в плеяде сказали, что стоят самовыравниваюшие стойки вот только когда мне отключили корректор фар и я накидал людей и барахла в багажник, мои фары светили всем в глаза, откатать не могли так как при покупке сразу была их замена. Отсюда не могу понять где подвох!
 

Hasa

New member
это про дорестайл разговор же? Так то затратная подвеска. В рестайле вроде попроще с этим. Или же 2.5 литра брать дорестайл...там хотя бы стоит все как у рестайла уже. Подвеска устойчивее
 

Oho

New member
ну так у любой тачки вроде)) зад просядет и фары вверх светят)
 

Сверху