я здесь новичок,прошу "некидать камнями"))) вопрос такой:завтра собираюсь приобрести Субару Форрестер 1998 г.в.,2,5 л.объём,АКПП,кондер...цена 195к

strannik

New member
Доброго времени суток.я здесь новичок,прошу "некидать камнями"))) вопрос такой:завтра собираюсь приобрести Субару Форрестер 1998 г.в.,2,5 л.объём,АКПП,кондер...цена 195к,проехались по трассе,по гравийке,все отлично,АКПП не пинает,посторонних звуков нет(за исключением ступичного и подшипника насоса гур,они новые лежат в багажнике)внешне все хорошо,НО есть нюансы:левая фара в скотче,трещина на лобовом стекле на уровне глаз(от края и сантиметров 10-12),друг говорит не оформишь на себя,из-за трещины,брат говорит,оформишь через " комерса"...собственно вопрос:стоит ли брать авто,а главное живучие ли АКПП у них?спасибо.
 


Roti

New member
лоб не дорого поменять, главное чтобы зад у форя целый был, щас чем дальше тем сложнее не гнилой найти, а восстановить по цене будет даже дороже контрактного мотора
 
Там ни столько за коробку, сколько за движок переживать надо за состояние тем более 2.5
 

Sansey

New member
Ставил на учет с трещиной, все нормально. Проблемы на техосмотре будут
 

VladimirZH

New member
Думаю,если двигатель стучит,даже не опытному авто любителю будет понятно,что то не так.Не обманывай себя!!! Если машина смущает,не бери..А лобовое с заменой 5500 стоит,это сущие копейки по сравнению с вложениями при использованием этого автомобиля
 

eleni

New member
Всем огромное спасибо!)при осмотре,минут 10 стоял "прислушивался" к работе двигателя(автомобиль у меня не первый,были 31029,Ауди 100(45),Мазда кседос6,тойота Карина)смутило только одно,как на нем свечи менять?))
 
Тоже брал субаря с трещиной лобового, никаких проблем в оформлении, лоб в среднем 4000-4800 китайское .
 

mike_xp

New member
если нет сертификата на ТСУ либо самопальный, да и ТСУ надо регистрировать как изменение конструкции =)
 

Сверху