Я владею Форестером СГ, уже вторым. Но когда то мечтал о Вольво хс90, но всеравно купил опять Субару) Есть тут те, кто сравнивал Субару с Вольво хс90,

warlock

New member
Привет всем. Я владею Форестером СГ, уже вторым. Но когда то мечтал о Вольво хс90, но всеравно купил опять Субару) Есть тут те, кто сравнивал Субару с Вольво хс90, кто на себе сравнивал эти машины, очень интересно ваше мнение.
Мнение теоретиков и знатоков матчасти тоже интересно)
В частности о хваленой муфте халдекс) чем она примечательна.
Спасибо за внимание)
 


svtim

New member
Хс90 шикарная машина, семейная спокойная. Халдекс муфта как муфта, работает чётко, esp в целом на высоте как у любого европейца, надо только в ней менять масло и фильтр, а то насос оч дорогой. Мотор надо брать 3.2 бенз или 2.4 дизель. Оба идут с 6ст.ат, надёжные. Подвеска ходит перед около 100тыс, зад около 150 это сайлентблоки. Очень просторная, тяжёлая, достаточно проходимая. Форь это интересная консервная банка если без шумки, в разы меньше, дешевле в обслуге, наверно в целом менее прихотлив, но менее семейный. 5лет работал у оффицыалов вольво механом, эмоции положительные. В семье 7лет была хс90 2,5т, сейчас хс60 2.4диз. Личный ам sg свап 20х.
 

PCSpeaker

New member
а эмоции? А проходимость? А универсальность?

За дизайн хс90 и его безопасность все знают. Интересно узнать про управление и динамику, и расход
 
расход бенз 16-18 город при активной эксплуатации, приходимость нормас, лезет хорошо долго, но тяжёлый тащить уже тяжело. Динамика на дизеле для меня вялая, бензин вполне бодр. Подвеска что то между ауди и бмв, не супер комфортная и не супер жёсткая. Форь сток для меня оч мягкий, вольво более сбитая. Но стыки и мелкие неровности отрабатывает жёстко если аморты сток sach
 

Sergei Malov

New member
ну она ощущается лёгкой пустой игрушкой, а хс 90 ощущается почти как крузак 200.
 
Вольво комфортнее, вместительнее, надежнее, тише, мягче.
Владел 2мя вольво хс90 покупал с пробегами до 100 продавал за 300, никаких серьезных вложений, был форик, ну это небо и земля.
В вольво ничего не гремит, масло не надо каждое утро проверять, комфорт на высоте, багажник большой.
 

Stil

New member
надежнее?, а если что наебнеца куда идти? например движок. Со своим прулем сг я знаю на каждой разборке есть 205 и за «норм» сейчас цену. А с Вольво я так не думаю что все просто >
 
При должном уходе, 2.5т вольво ходят 450+, свои обслуживал в клубном сервисе, лично видел хс90 с пробегом около 600.
Ну, покупая вольво, бмв, мерседес, ауди и.т.д, нужно иметь понимание, что это не дешевые авто в обслуживании.
Сейчас владею бмв 535d gt здесь все дорого.
Но надо стараться не экономить, а больше зарабатывать.
Если ты хочешь безопасную, комфортную и представительную машину, будь готов платить.
По бмв скажу, я ставлю все запчасти либо оригу, либо то, что лежит в ориге, но, когда попадаю в сервис, вижу как люди привозят на замену, тормозные диски и ступицы ржавые с разборки и просят, чтобы их поставили на бмв, а потом у них все отваливается и они говорят что бмв говно.
На этих машинах нельзя экономить, должным образом обслуживай и будет тебе счастье.
А если хочешь, чтобы машина не ломалась бери лексус, у меня у жены es250, 6 лет, кроме масла и колодок ничего не менялось, пробег 150
 

bareback

New member
сейчас на разборках оч много вольво. 205 мотор уже стоит больше 100к. На вольво мотор подешевле.
 
Subaru sect хотел себе Вольво. Даже поехал покупать на юга. Но в конечном итоге передумал. Машина для пенсионеров. Возможно убитый вариант попался. На канале видео должно быть.
 

Сверху