я тут стал обладателем форика, на 2.0 турбо, собственно вопрос в чем, полез я значит расчистить номер двигателя к осмотру в ГАИ, немного подвинул

Всем привет, я тут стал обладателем форика, на 2.0 турбо, собственно вопрос в чем, полез я значит расчистить номер двигателя к осмотру в ГАИ, немного подвинул мешающий шланчик и он остался у меня в руках, смотрю а он уже был деланный, в общем снял я всю пребуду, так как я еще неопытный владелец, я так полагаю, что это перепускной клапан, в общем я это штуцер приклеил как временное решение(кстати говоря до меня он уже тоже был приклеен, видимо поэтому так легко и обломился), но возник вопрос, я так скажем дунул в эту трубку и понял, что заклеил недостаточно, так как в месте соединения надлома шел воздух, я замазал обильней и теперь через трубку вообще не продуть, вопрос заключается в том, что так и должно быть? Не хочется просто навредить, поэтому хотел бы понять принцип работы данной детали.

M_-XNj59v4Y.jpg
 


проблема не том, чтоб его купить, а проблема во времени пока он придет, я же написал, что это временная мера
 
Постав блоф вместо байпаса. И будет тебе пшик. А так из за некорректной работы байпаса будешь постоянно ловить передув и в скором времени появится поршня в поддоне!
 

xopygic

New member
он вредит мотору с дмрв грубо говоря если поставить блуоф на мотор с дмрв то работа дмрв ухудшается
 

Mihail Tsapaev

New member
так с чего ему появиться то? Я ж спрашиваю как он работает, я просто приклеил патрубок на место и спросил как определить не закупорилось ли нужное отверстие
 

guanero

New member
чем же ? Что ты через байпас скидываешь давку обратно во впуск, что через блов просто в атмосферу ?
 

AshShor

New member
ну это подходит вакуумный рвд, соответственно он и открывает клапан байпаса, будет если не будет вакуума соответственно клапан при сбросе газа будет открываться не прлностью и не будет нужного сброса давки, так как турбина продолжает вращаться по энерции и надувает.
 

varlamov

New member
насчет блоуофов много где пишут, что именно на Субару он работает не корректн, для того, чтобы работал исправно, нужно шить мозги, либо обманки ставить, так что от части человек тоже прав, я встречал что у некоторых авто работает норм, у некоторых работает не корректно, причем вся система исправна >
 
так вот как мне понять что он не забит, до этого машина работала исправно, не вижу ничего плохого, если я временно его приклеил, я еще не ставил ничего, потому что у меня возник вопрос принципа его работы, понятно что большие трубки это вход и выход воздуха, а вот тонкая для чего, мне не понятно
 
ну я и говорю что эту трубка идет на него со коллектора впуска, там разряжение при спросе газа. По этому она должно быть абсолютно чистой и герметичной, не подсоса через нее не продувки тоже быть не должно.
 
Я короче понял, что все тут очень умные, но так никто и не написал принцип его работы, новый купить не проблема и блоуоф тоже не проблема купить, вопрос во времени доставки, а машину поставить на учет нужно
 

Alden

New member
так ты сам же написал принцип работы Это байпас, прибор для регулировки давления во впуске. Если прям срочно, заглуши временно все отверстия до ГАИ доедешь, только медленно)))
 

Миров С.

New member
это трубка вакуума открывающая бай пас. Если она будет перепускать то сброса давления не будет. Может крельчатку турбины сломать.
 

Сверху