Лёлечка Козлова
New member
Всем привет, я тут стал обладателем форика, на 2.0 турбо, собственно вопрос в чем, полез я значит расчистить номер двигателя к осмотру в ГАИ, немного подвинул мешающий шланчик и он остался у меня в руках, смотрю а он уже был деланный, в общем снял я всю пребуду, так как я еще неопытный владелец, я так полагаю, что это перепускной клапан, в общем я это штуцер приклеил как временное решение(кстати говоря до меня он уже тоже был приклеен, видимо поэтому так легко и обломился), но возник вопрос, я так скажем дунул в эту трубку и понял, что заклеил недостаточно, так как в месте соединения надлома шел воздух, я замазал обильней и теперь через трубку вообще не продуть, вопрос заключается в том, что так и должно быть? Не хочется просто навредить, поэтому хотел бы понять принцип работы данной детали.