Я тут с техническим вопросом: Имеется Форестер SG6 EJ251, АКПП TZ1A3ZC4AA, произвёл замену на ровно такую же АКПП, дак вот, возникает проблема

Всем привет!
Я тут с техническим вопросом:
Имеется Форестер SG6 EJ251, АКПП TZ1A3ZC4AA, произвёл замену на ровно такую же АКПП, дак вот, возникает проблема залипания переключения передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 при резком ускорении.
Когда ускоряешься плавно - все переключения производятся нормально, а тут как будто залипает в моменте между передачами - то есть ускорение - сбрасываются обороты - задержка - подключение следующей передачи, продолжение ускорения.
В поддоне заменённой коробки масло было вперемешку с водой, подозреваю, что подзалипает клапан или соленоид 2-4 в гидроблоке. Еще FSM предлагает проверить температурный датчик.
Замер сопротивлений пока не производил, АКПП в режиме диагностики ошибок не выдаёт.
Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой. Заранее спасибо!)

MKfuK8P2Y-8.jpg
 


DemidofF

New member
Да. Слышал что при включеном зажигании его надо чуть повернуть пока коробка там звук подаст
 

barbilulek

New member
коробка звук не издаст,надо в закрытом положении 0.5в выставлять по прибору
 

Mister

New member
дпдз не сбивал, со старой коробкой проблемы, как с этой, не было, но проверю мультиком, спасибо!
По сканеру на ХХ пишет открытие 0 %
 

benadamus

New member
коробка не видит именно? Она же должна по шине от мотора показания брать?
Степень открытия заслонки сканером отображается по-моему корректно - ХХ 0 %, далее плавно, вплоть до 100, но перепроверю на всякий случай и измерю напряжение.
 
FSM говорит смотреть сюда (внимание - скрин от коробки для SF, у SG немного другая конструкция гидроблока, хоть и коробка с тем же номером)

dWvzu5vD4Cw.jpg
 

Coolwarenik

New member
я пока не придумал))) поэтому и спрашиваю)) в мануале описан способ проверки всего и вся (сопротивления соленоидов, датчика), далее - гидроблок, там единственное что можно сделать - почистить и заменить 6 резинок на поршнях.
Остальное - глубоко в коробке, не хотелось бы
 
вопрос в том, на сколько совпадают акпп, у меня заменённая и моя отличаются, исходя из курения мануалов новый тип пошёл где-то в 99-2000 году, у меня на старой коробке номер 600 с чем то тысяч, на заменённой - 200 с чем то.
 

Сверху