я тут первый раз и хотел бы поинтересоваться и надеюсь на адекватные советы и ответы очень давно хочу форя 1 рест бюджет 250. хочу на автомате,но

Denis1965

New member
всем привет, я тут первый раз и хотел бы поинтересоваться и надеюсь на адекватные советы и ответы
очень давно хочу форя 1 рест
бюджет 250.
хочу на автомате,но связавшись с капиталкой на бмв7 уже косо смотрю на старую акпп
посоветуйте какой комплектации придерживаться
какой мотор смотреть
лучше на палке (в принципе тоже пойдёт) или автоматы на форях более менее живые
скажите про болячки основные или какой то отдельный сайт может кто знает, обзоры смотреть ( уже смотрел), но тут наверное пишут про различные,расширенные проблемы .
извиняюсь за многобуков)
 


VIPa

New member
Если на АКПП будешь брать, я бы лучше искал с TV коробкой, TZ коробки постоянно с проблемой заднего привода, на TZ коробках зад подключаемый, а на TV постоянно полны привод
 

Uni-Text

New member
Рассматривать только турбо. Акпп самая простая, практически не убиваемая. Как уже сказали выше, лучше брать с комплектацией акпп TV. Полистай ниже там вроде форь за 200, девушка продавала. Правда она не знает ничего за него. Но глаза у тебя есть, уши тоже.
 

terisaw

New member
хаха турбо SF))) - это молодому чтоб поотжигать на остатках ресурса и потом капиталка + замена редуктора + замена хвостовика. Какой пробег будет у турбо SF? да 300000 минимум. Ну возможно там что то меняли и не факт.
Кто сказал что на TZ ломается задний привод?? Он там самый простой. максимум могут сгореть фрики и заклинить соленойд. и то и то меняется просто.
SF бери с обычным мотором 2,0л и АКПП. тк она у них очень надёжная. Как и простой мотор 2х вальный если не нагружен турбиной очень гремуч, но живучий.
 

almkz

New member
не вводи людей в заблуждение. На тз привод постоянный, А не подключаемый. при пробуксовке муфта докидывает чуть больше момента на зад.
 
в том то и дело этих годов уже нет живых турбо, они уже заменили на контрактные, а сейчас время умирать простым атмо движкам.
К примеру я на своей поменял Всё то что ты перечислил
 

foxhunter

New member
атмо тоже все поменяны почти. )))) а да. я ещё забыл добавить что SF боятся ржавчины.
Ну и конечно. как там поменяли на контрактные не понятно. И сколько контрактные проживут тоже.
 

ПаПа

New member
он и не вводил, просто не договорил. Распределение TZ акпп идет 90/10 при пиковом нажатии на газ оно может дойти 60/40. И Всё равно зад получается догоняемый.
А у TVакпп 40/60 постоянно, в пике 45/55.
 

Сверху