я не по теме, но возник серьезный вопрос: поставил на сто форика, сказали внутренняя граната полетела, нужно менять, хрустит у меня при повороте и еще

здравствуйте, я не по теме, но возник серьезный вопрос: поставил на сто форика, сказали внутренняя граната полетела, нужно менять, хрустит у меня при повороте и еще стучит при прямой езде, но говоит именно внутренняя полетела, и добавил: "нужно и двигатель менять и коробку ремонтировать, так как это все взаимосвязано, типа опять сломается" это что еще такое? правда ли?
 


nasstasska

New member
Это все соединено но поломка шруса никак не отражается на движке и коробке)) ну или я что то незнаю)
 

timesharing

New member
менять только внутреннюю гранату в сборе только оригинал и будет вам счастье) в плеяде 11 тыщ на SG стоит
 

lenya

New member
Либо наеживают либо стакан разбило и то он скорее всего так меняется) пхд наеживают))
 
не привод в сборе больше 30 тыщ. стоит. 11 тыщ. только сама внутреняя граната. у меня смозки в одной не оказалось, пришлось менять.
 

Rockfeller

New member
привод в сборе 27 стоил летом. Я контракт поставил, предварительно набив новой смазкой. внутренний шрус стучал при разгонах
 

foxhunter

New member
два раза летел привод одна сторона стоила не дороже 5т. я за 3 брала каджется
 

reutoff

New member
Та же херня была с внутренней гранатой. Поиск 1день. Купил б/у оригинал весь привод целиком. 1500. Второй год езжу. Турбофорь сг5.
 
На местном форуме) Привод приобрел с рук по объявлению. Чувак остатки из гаража распродавал.
 

Incansict

New member
Спасибо всем за помощь) получается в идеале полностью привод брать?
 

Pulse

New member
конечно) нахер тебе весь геморой со смазкой, пыльниками, креставинами?) Берешь привод и проверяешь в ручную - главное чтобы никаких люфтов небыло. Проверять лучше в теплом помещении чтобы смазка не загустела.
 

Сверху