извините пожалуйста что вопрос за вопросом задаю но выручите ещё с одним советом. Менял сцепление, всё собрал и решил проехаться. Чуток подзастрял и

jungley

New member
Ребята, извините пожалуйста что вопрос за вопросом задаю но выручите ещё с одним советом. Менял сцепление, всё собрал и решил проехаться. Чуток подзастрял и когда заднюю передачу включаешь и руль выворачиваешь и начинаешь газовать то какой то хруст. Как передний левый привод. Сам привод рукой вперёд назад то есть небольшой ход, а на правом нету. Поставил их до упора, всё хорошо затянул. И хрустит только на вывернутом руле в право. В лево выкручиваешь то нету такого. Масло залито в коробку по центру от двух точек на щупе. Фиксаторов ни каких небыли на приводах. Машина sf5 рестайлинг, 5 ступка механика, турбо. Выручайте пожалуйста.
 


скорей всего внутряняя у меня такая же история тока на акпп в одну сторону хрустит во вторую нет
 
я брал сразу все 4 гранаты на оба привода, по цене выходят как два привода контракта, но там хз че попадёт) но в твоём случае можно поменять только нужную гранату, делов на пол часа
 

sanister

New member
не за что)
Только если привод будешь снимать для замены гранаты, потом смотри чтоб при установке вал из внутренней гранаты не вылетел, я прозевал этот момент, каким то образом слетело стопорное кольцо, удерживающее трипод, и теперь в поисках вала, ибо весь привод накладно и нахер не нужен)
 

bober_tru

New member
Фиксаторы есть на приводах! Внутренняя граната фиксируется шплинтом!
 

Сверху