Изучаю спрос на рычаги задние верхние, собственного производства из холоднокатаной стали,под съёмную шаровую, варианты используемых шаров можете

californiaCTA

New member
Изучаю спрос на рычаги задние верхние, собственного производства из холоднокатаной стали,под съёмную шаровую, варианты используемых шаров можете предлагать сами, все обсуждаемо, сам на Субару не езжу, знакомые посоветовали начать производство данных рычагов ибо спрос по прогнозам должен быть, цена вопроса за пару - высказывайте ваше мнение по этому поводу,стоимость рычагов пока под вопросом
 


Где то я видел подобные рычаги на драйве. Идея неплохая. Но есть нюансы. Оригинальный рычаг стоит 13-15000 в зависимости от жадности продавца. Аналог 3-10000. Замена шаровой с сайлентблоками в одной питерской фирме 5000 вместе с доставкой по РФ. Контрактные от 3 до 8000. То есть, ваши рычаги должны стоить до 8000 рублей. Если больше, то брать не будут. Ещё вопрос в их износостойкости и ударопрочности. Рычаги Субару проходили определённые тесты, даже аналоги имеют сертификат. Даст ли фирма Субару сертификат на ваши рычаги? А как на это среагруют наши безопасники из института? Доказать и сделать сертификат, та ещё проблема. А не дай бог попасть в аварию и выяснится, что одна из важных запчастей разбита или из за неё произошло ДТП, это товарищи будет полный пушной зверёк.
Идея хорошая, но вряд ли будет окупаема. Возможно гонщики и поставят такой рычаг. А вот частники не факт. Я, бы точно не поставил. И не нужно сравнивать с распорками. Распорки делают не один год и все друг у друга копируют. При установке распорки не производится кардинальное изменение конструкции подвески. Это личное ИМХО,так как я, лет 5 назад искал такие рычаги. Но потом переболел. Есть пара, которая периодически ездит на обновление. Мне хватает.
 

ris

New member
здравствуй. Подскажи, пожалуйста, что за фирма занимается заменой шаровых?
 

hungary

New member
что на это скажете?
1.2года в эксплуатации, форик 2019гв))
И Субару признали не гарантийным случай

_wkBgEVfO2Y.jpg
 

Би22

New member
независмую экспертизу делали? Зря сунулись у оф дилеру, как показывпет практика там сидят тупые идиоты. Именно поэтому 80% Субаристов ремонтируют свои машины сами или в сторонних сервисах.
По теме. Фото плохое, но виден брак в нижней части рычага.
 

Uni-Text

New member
да делали. Несчастный случай. Камень между суппортом и диском заклинил колесо.
 
фигассе! У меня такое было, дважды, но камень в первом случае размолотило, а во втором при даче заднего хода камень выпал. Ваша страховая компания случайно не РГС?
 

max`

New member
адвокат значит слабый. На драйве один субарист писал в головной офис, в Японию. Предоставил все документы. По итогу дилера порвали и лишили лицензии. Где и как, не спрашивайте. Давно было.
 

Divadoff

New member
СОГАЗ
Смысла не было бодаться с сервисом, страховой случай.
Щебёнка крепкая была. Машина в тотал ушла
 

metrosarryssgt

New member
Очень интересно но о чем речь не понятно главное название Субару упомянули а что где куда откуда даже для общего развития
 

jungley

New member
Ты хоть фото рычагов покажи.
Самое главное это сделать их достаточно прочными. Ну и конечно же цена. Контракт можно смело найти за 5000р сможешь уложиться в 5р? Я сомневаюсь
 
идея в том чтобы не покупать при кончине шара новый рычаг,да хоть контракт за 5000 когда можно купить шаровую и её поменять гораздо дешевле
 

Сверху