Ищу редуктор задний 4.11 на sf5)))) и еще вопрос что бывает если вместо редуктра 4.11 поставить редуктор 4.44!

Gamaun

New member
Ищу редуктор задний 4.11 на sf5)))) и еще вопрос что бывает если вместо редуктра 4.11 поставить редуктор 4.44!?
 


soladi

New member
Все такие умные, а кто хоть знает разницу то именно между 4.44 и 4.11?
Почему порвет?
Почему хвостовик?
Может задний редуктор?
Главная пара же вроде?
А на что влияет она?
 

zLuke

New member
разница в числах зубьев в редукторах !! Допустим у меня в форе (4.11 это 37 зубьев на большой шестерне 9 на маленькой, соответственно 37:9 =4.11 на 4.44 уже другое количество зубьев!!!! Порвёт потому что колёса будут по разному вращаться, очень жёсткая нагрузка на все агрегаты ( коробка, хвост, редуктор) хвост самое слабое место что в акпп что в мкпп ( всё собрано на фрикционах которые и так стираются а в нагрузку хватает 2 недели он умирает ) задний редуктор не умрет быстрее хвоста !!! Проще провернуть фрикционы чем шестерни в редукторах!!!
 
, хороший ответ...
Но ждал примерно: так как разное количество зубьев, то и передаточное число разно и обороты на выходе разные, при одинаковых на входе, следует что при разной главной паре ( или 4,11 или 4,44 ) при одних и тех же оборотах, колеса будут крутиться по разному и будут более длинее или короче передачи.
Следует, если поставить на 4,44 главную пару ( она стоит на передний мост в Акпп и Мкпп, а от нее уже идет момент на кардан ) задний редуктор от 4,11, то получаем что зад будет быстрее крутиться чем перед. ( 4,44 на скорость, 4,11 на тягу, как то так )
И соответственно вся нагрузка будет на самом слабом месте, во всём что крутится, а это хвостовик (фрикционы и тд)
Ну как то так, наверное
А если поставит другой редуктор, то пусть меняет главную пару.
 

Сверху